Недели горячего кино

Недели горячего кино Недели горячего кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 31 мая 2012 — 6 июня 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

В канун знаменитых питерских белых ночей — с 31 мая по 6 июня — в кинотеатре «Формула кино Галерея» пройдет фестиваль «Недели горячего кино» — подборка латиноамериканских фильмов, которые заставят петербуржцев еще сильнее ощутить приближение лета и сезона отпусков.

В программу вошли картины из Бразилии, Мексики, Чили и Аргентины. Эти романтические комедии пропитаны темпераментом бурлящих Сантьяго-де-Чили, Буэнос-Айреса, Рио-де-Жанейро и пляжной нирваной Копакабаны и Плайя-дель-Кармен. Так что после просмотра ноги сами понесут вас в ближайший ресторанчик латиноамериканской кухни, а то и сразу в турагентство. Недели горячего кино – это яркое явление в культурной жизни города.

Кино Латинской Америки – крайне редкий гость в российском прокате. Из 288 фильмов, вышедших на российские экраны в 2011 год, лишь 3 картины родом из Латинской Америки, к тому же две из них – «полукровки», созданные в совместно с бывшей метрополией латиносов – Испанией. Сухая статистика, поправив очки на носу, скажет: «"Недели горячего кино" увеличили количество латиноамериканских картин в русском прокате вдвое».

Уникальность «Недель горячего кино» еще и в том, что фильмы фестиваля придутся по душе как искушенному, так и массовому зрителю, идущему в кино в первую очередь за развлечениями и эмоциями.

Отправить другу

Отзывы о «Недели горячего кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Аль Пачино, Вирджини Вагон и Жан-Люк Годар.

Финалисты и темные лошадки.