XXI фестиваль «Новое польское кино»

XXI фестиваль «Новое польское кино» XXI фестиваль «Новое польское кино»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 13 — 19 апреля 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

МЦНКиТ «Кентавр» при поддержке Генерального консульства Республики Польша в Санкт-Петербурге, Польский Институт киноискусства, Ассоциация польских кинематографистов, киноцентр «Родина», «Эльдорадио» и Петербургская Федерация Кинопрессы представляют XXI фестиваль «Нового польского кино».

На фестивале будут представлены работы молодых польских режиссеров, недавних выпускников Киношколы Анджея Вайды, например, «Меня зовут Ки» (реж. Лешек Давид), «Страх высоты» (реж. Бартош Конопка) и «Мужество» (реж. Грег Зглински). Также можно будет увидеть фильм «Именем дьявола» Барбары Сасс, который участвовал в конкурсной программе Московского МКФ.

Польское кино продолжает развиваться ускоренными темпами. Этому способствует слаженная работа самых различных организаций, которые создают комфортную атмосферу для творчества, как признанным мэтрам кино, так и безвестным дебютантам. Впрочем, от неизвестности до успеха – дистанция невелика, что и докажет фильм «Страх высоты» Бартоша Конопки. Ведущие польские кинокритики практически единодушно объявили этого режиссера одним из самых перспективных молодых постановщиков, когда-либо появлявшихся на обширной кинокарте Польши.

Отправить другу

Отзывы о «XXI фестиваль «Новое польское кино»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Тайны, загадки, гремящие скелетами шкафы, расследования и головоломки.

10 фильмов, где нашлось место не только харизматичным героям, но и абсолютно невероятным реальным историям.

Революция в Иране, триллер о кошках и классический Тим Бертон: мультики, которые стоит посмотреть в любом возрасте.

Испанский режиссер, объединивший эстетику телевидения, классику кинематографа и красивых женщин.

Режиссер, который создает игрушечные миры и возвращает взрослым веру в детство.

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

«Топи», «Вертинский» и «Последний министр»: российские проекты, которыми запомнится уходящий год.

От американской «Последней дуэли» до «Безумного кино для взрослых» из Румынии.

От «Разжимая кулаки» до «Петровых в гриппе»: главные отечественные ленты уходящего года.

Еще одна загадка от братьев Вачовски