Ретроспектива Канэто Синдо

Ретроспектива Канэто Синдо Ретроспектива Канэто Синдо
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 8 — 18 декабря 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 8 по 18 декабря в киноцентре «Родина» пройдет ретроспектива Канэто Синдо, приуроченная к сотому дню рождения режиссера.

Это событие завершает насыщенную событиями «Японскую осень в Санкт-Петербурге». Программа охватывает пятьдесят лет – от одного из наиболее известных фильмов Синдо, военной драмы «Дети Хиросимы» (1952) до социальной притчи «Сова» (2003). Последнюю картину режиссер лично привозил на 25-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ), где получил награду «За выдающийся вклад в мировой кинематограф». Канэто Синдо (псевдоним Нобору Канэ) родился 22 апреля 1912 года в Хиросиме. С 1934 года он работал декоратором на киностудии «Синке», с 1936 года начал писать сценарии, а в начале 50-х основал собственную независимую кинокомпанию «Киндай эйга кекай» и дебютировал как постановщик. За 60 лет творческой деятельности Синдо поставил 45 фильмов и написал более 150 сценариев к картинам других режиссеров. В возрасте 99 лет патриарх японского кинематографа продолжает работать – его последний фильм «Открытка» (2011) показан в основном конкурсе XXXIII Московского Международного кинофестиваля.

Канэто Синдо много раз бывал в России, его картины трижды получали гран-при ММКФ: «Голый остров» (1961), «Сегодня жить, умереть завтра» (1971), «Жажда жизни» (1999).

Отправить другу

Отзывы о «Ретроспектива Канэто Синдо»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

От «Тайной жизни» до «Северного ветра»: самые эстетичные ленты последних лет.

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.