Ретроспектива Канэто Синдо

Ретроспектива Канэто Синдо Ретроспектива Канэто Синдо
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 8 — 18 декабря 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 8 по 18 декабря в киноцентре «Родина» пройдет ретроспектива Канэто Синдо, приуроченная к сотому дню рождения режиссера.

Это событие завершает насыщенную событиями «Японскую осень в Санкт-Петербурге». Программа охватывает пятьдесят лет – от одного из наиболее известных фильмов Синдо, военной драмы «Дети Хиросимы» (1952) до социальной притчи «Сова» (2003). Последнюю картину режиссер лично привозил на 25-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ), где получил награду «За выдающийся вклад в мировой кинематограф». Канэто Синдо (псевдоним Нобору Канэ) родился 22 апреля 1912 года в Хиросиме. С 1934 года он работал декоратором на киностудии «Синке», с 1936 года начал писать сценарии, а в начале 50-х основал собственную независимую кинокомпанию «Киндай эйга кекай» и дебютировал как постановщик. За 60 лет творческой деятельности Синдо поставил 45 фильмов и написал более 150 сценариев к картинам других режиссеров. В возрасте 99 лет патриарх японского кинематографа продолжает работать – его последний фильм «Открытка» (2011) показан в основном конкурсе XXXIII Московского Международного кинофестиваля.

Канэто Синдо много раз бывал в России, его картины трижды получали гран-при ММКФ: «Голый остров» (1961), «Сегодня жить, умереть завтра» (1971), «Жажда жизни» (1999).

Отправить другу

Отзывы о «Ретроспектива Канэто Синдо»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

10 фильмов, где нашлось место не только харизматичным героям, но и абсолютно невероятным реальным историям.

Революция в Иране, триллер о кошках и классический Тим Бертон: мультики, которые стоит посмотреть в любом возрасте.

Испанский режиссер, объединивший эстетику телевидения, классику кинематографа и красивых женщин.

Режиссер, который создает игрушечные миры и возвращает взрослым веру в детство.

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

«Топи», «Вертинский» и «Последний министр»: российские проекты, которыми запомнится уходящий год.

От американской «Последней дуэли» до «Безумного кино для взрослых» из Румынии.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

От «Тайной жизни» до «Северного ветра»: самые эстетичные ленты последних лет.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».