XXII Неделя кино Финляндии

XXII Неделя кино Финляндии XXII Неделя кино Финляндии
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 25 ноября 2011 — 4 декабря 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

«22-я Неделя кино Финляндии» в Санкт-Петербурге организованна Генеральным консульством Финляндии в Санкт-Петербурге, комитетом по кинематографии Финляндии, Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге, киноцентром «Родина» и «Эльдорадио» при поддержке Петербургской Федерации Кинопрессы.

«Недели» финского кино стали хорошей ежегодной традицией в Северной столице и событием на которое стремятся попасть жители города, любящие хорошее кино.

В этом году зрители смогут увидеть 8 совершенно разных картин, тщательно отобранных фестивальной комиссией.

Открывать фестиваль будет необычная драма «Хороший сын» о превратном понимании нормальных отношений в семье. Режиссер Зайда Бергрот, сценаристы и продюсеры фильма станут почетными гостями «Недели кино Финляндии», поприветствуют поклонников и дадут пресс-конференцию перед показом.

Гвоздем программы по прогнозам станет триллер «Служитель зла» – экранизация супербестселлера писателя Матти Ирьяны Йоэнсуу, главную роль в котором играет Петер Францен – звезда финского кинематографа последнего десятилетия.

Самой позитивной лентой программы признана картина «Ирис». Это элегичная история девочки, открывшей для себя новую жизнь, после неожиданного отъезда матери.

Фильм-закрытие мелодрама «Нахалы» рассказывает об обратной стороне любых отношений: герой находит свою любовь, но его лучший друг чувствует себя забытым.

Фестиваль будет проходить в киноцентре «Родина».

Отправить другу

Отзывы о «XXII Неделя кино Финляндии»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

10 фильмов, где нашлось место не только харизматичным героям, но и абсолютно невероятным реальным историям.

Революция в Иране, триллер о кошках и классический Тим Бертон: мультики, которые стоит посмотреть в любом возрасте.

Испанский режиссер, объединивший эстетику телевидения, классику кинематографа и красивых женщин.

Режиссер, который создает игрушечные миры и возвращает взрослым веру в детство.

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

«Топи», «Вертинский» и «Последний министр»: российские проекты, которыми запомнится уходящий год.

От американской «Последней дуэли» до «Безумного кино для взрослых» из Румынии.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

От «Тайной жизни» до «Северного ветра»: самые эстетичные ленты последних лет.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».