Фестиваль кино Швеции-2014

Фестиваль кино Швеции-2014 Фестиваль кино Швеции-2014
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 20 — 30 марта 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 20 по 30 марта в киноцентре «Родина» пройдет «Фестиваль кино Швеции-2014».

Откроет фестиваль фильм «Авалон», получивший приз ФИПРЕССИ в 2011 году и ряд других наград. Картину представит режиссер Аксель Петерсен.

В новой программе фестиваля — работа мэтра шведского кинематографа, , в которой он исследует жизнь знаменитого шведского журналиста, неумолимого борца с нацистским режимом Торгни Сегерштедта под названием «Репутация мертвого человека», многосторонний, глубокий, полный деталей портрет человека, изменившего историю Швеции в документальном фильме «Пальме», ретро-нуар «Девочка по вызову», центральной темой которого становится громкий политический скандал 70-х годов, две документальные картины о борьбе отдельных личностей с огромной и неумолимой машиной медиа-индустрии и транснациональных корпораций («Большие парни теряют бананы!*», «Пиратская бухта: в удалении от клавиатуры»). Впрочем, несмотря на интерес к исторической памяти и к проблемам современности, в центре внимания шведских режиссеров все равно остается человек. Будь то шестидесятилетний тусовщик, лищенный моральных ориентиров («Авалон»), подросток, мечтающий о лучшей жизни («За голубыми небесами») или одиннадцатилетний мальчик в поисках настоящей семьи и дружбы («Ледяной дракон»).

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль кино Швеции-2014»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

10 фильмов, где нашлось место не только харизматичным героям, но и абсолютно невероятным реальным историям.

Революция в Иране, триллер о кошках и классический Тим Бертон: мультики, которые стоит посмотреть в любом возрасте.

Испанский режиссер, объединивший эстетику телевидения, классику кинематографа и красивых женщин.

Режиссер, который создает игрушечные миры и возвращает взрослым веру в детство.

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

«Топи», «Вертинский» и «Последний министр»: российские проекты, которыми запомнится уходящий год.

От американской «Последней дуэли» до «Безумного кино для взрослых» из Румынии.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

От «Тайной жизни» до «Северного ветра»: самые эстетичные ленты последних лет.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».