XIII Международный фестиваль балета «Мариинский»

XIII Международный фестиваль балета «Мариинский» XIII Международный фестиваль балета «Мариинский»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 28 февраля 2013 — 10 марта 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестиваль откроется балетом «Ромео и Джульетта», в главных партиях – Диана Вишнева и Владимир Шкляров, за дирижерским пультом – Валерий Гергиев.

В рамках фестиваля 3 марта пройдут премьеры возобновленных балетов Уильяма Форсайта «Головокружительное упоение точностью» и «Там, где висят золотые вишни». В этот же вечер Forsythe company – танцевальная компания Уильяма Форсайта – представит двадцатиминутную работу мастера N.N.N.N, в которой занято четыре танцовщика.

Так же в программе два сольных вечера: 5 марта Екатерина Кондаурова станцует главные женские партии в «Драгоценностях» Баланчина.

8 марта – вечер Владимира Шклярова. Шкляров станцует «Рубины» с Олесей Новиковой, «Юношу и Смерть» с Екатериной Кондауровой, последний акт «Баядерки» –  «Тени», с Екатериной Осмолкиной.

9 марта в 15.00 на сцене Концертного зала свои работы с артистами Мариинки покажут современные хореографы, в их числе несколько солистов труппы, которые пробуют свои силы в новом для себя качестве.

Отправить другу

Отзывы о «XIII Международный фестиваль балета «Мариинский» »

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Продюсеры и режиссеры ведущих иммерсивных проектов России рассказывают о границах взаимодействия со зрителями.

Собрали топ-лист постановок с дорогими билетами и попытались разобраться, почему цена на них настолько высока.

Все что вам нужно знать о буто.

Как сегодня запрещают «неугодные» спектакли?

О работе в России, любимых компьютерных играх, иммерсиве, эйджизме, бодишейминге и оскорблении чувств.

Всемирно известный перформер рассказывает о культуре селфи, избавлении от страхов и важности быть честным перед собой.

Обзор спектаклей Москвы и Петербурга, которые могут лишить сна не хуже «Машины Мюллер».

Всемирно известный художник и режиссер о женщинах, смерти, этике и провокации.

Молодой режиссер о провинции, возрасте, поиске и политике.

Причины полного обнажения на сцене объясняет театральный критик Павел Руднев.

Российские и мировые премьеры и классические постановки, которые можно увидеть, не выходя из дома.