Программа «7, 4-5»

Программа «7, 4-5» Программа «7, 4-5»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 19 — 23 октября 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

5 вечеров с Павлом Олеговичем СЕМЬченко: В программе «семь, четыре-пять» можно будет увидеть работы ОДНОГО из «отцов-основателей» Инженерного театра АХE, которые возникали параллельно деятельности группы – еще одна практика проведения не геометрических пересекающихся параллельных прямых.

Эти работы произошли за семь последних лет.

В разных составах в них участвуют четверо: Алиса Олейник, Владимир Волков, Максим Диденко и Павел Семченко.

На протяжении пяти вечеров в театре музея Ф. М. Достоевского публике будут представлены четыре театральные работы:

«Па-дражание драматической машине»

Моноспектакль актера, озадаченного попыткой овладеть разнообразными случайными предметами на сцене. При помощи пыльного занавеса, «шаманской» пантомимы, клоунских движений, тихих звуков и простых слов и даже самой публики он старается заставить играть «адскую машину» театральных подмостков.

Аудиовизуальный перформанс «[ ] место слов»

Дуэт музыканта виртуоза-импровизатора Владимира Волкова и актера трюкача-шарлатана Павла Семченко. Артисты разыгрывают «12 нравоучительных четверостиший», созданных классиками русской поэзии в иронической манере. Демонстрация наглядных примеров «что такое хорошо, и что такое плохо» на «собственной шкуре» исполнителей при помощи физических и химических лабораторных экспериментов дает ясный ответ на вопрос о смысле бытия на уровне дважды два — четыре.

«Синяя Борода. Надежда женщин»

Чтобы по-новому рассказать всем известную историю о харизматичном злодее, по-своему искавшем пути к воспитанию чувств, объединились — Максим Диденко, Алиса Олейник и Павел Семченко. Известная история душегуба, рассказанная немецкой писательницей Дэа Лоер, для своей современной интерпретации потребовала объединения жанров: в спектакле сошлись драматическое искусство, танец и визуальное представление. Гимнастические номера на стеклянной кружке, стойка головой на гранёном стакане, стихи Бодлера и монологи слепой девушки — лишь малая доля задействованных художественных средств.

«Непрерывная кривая»

Изящные фокусы с простыми предметами – палочкой, сосудами с водой, шариками для игры в пинг-понг – Павел Семченко и Максим Диденко проделывают с характерной безучастной миной. Они пытаются напоить друг друга, наклоняя стол под немыслимым градусом, и при этом не изменяя положения собственного тела, они играют в пинг-понг головами в конусообразных головных уборах, пультом управления диктуют траекторию движения маленьким куколкам, наконец, вспоминают про безвозвратно улетевших в космос Белку и Стрелку и читают «Песнь о собаке» Есенина. Словом, это обычная, но каждый раз милая сердцу зрителя смесь инженерных фокусов, идиотских шуток и трогательной сентиментальности.

Отправить другу

Отзывы о «Программа «7, 4-5»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Продюсеры и режиссеры ведущих иммерсивных проектов России рассказывают о границах взаимодействия со зрителями.

Собрали топ-лист постановок с дорогими билетами и попытались разобраться, почему цена на них настолько высока.

Все что вам нужно знать о буто.

Как сегодня запрещают «неугодные» спектакли?

О работе в России, любимых компьютерных играх, иммерсиве, эйджизме, бодишейминге и оскорблении чувств.

Всемирно известный перформер рассказывает о культуре селфи, избавлении от страхов и важности быть честным перед собой.

Обзор спектаклей Москвы и Петербурга, которые могут лишить сна не хуже «Машины Мюллер».

Чем социальный театр отличается от инклюзивного и зачем зрители ходят на такие спектакли.

О работе в кино и театре и своем плейлисте «для вдохновения».

О двух новых проектах, балетной карьере и отношении к балетной критике.