Гастроли Театра «Студия театрального искусства»

Гастроли Театра «Студия театрального искусства» Гастроли Театра «Студия театрального искусства»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 26 сентября 2011 — 2 октября 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Самый молодой московский театр – «Студия театрального искусства» – привозит в Петербург лучшие постановки последних лет. По мнению организаторов, «Игроки» Н. Гоголя, «Три года» и «Записные книжки» по А. Чехову смогут дать петербуржским зрителям представление о векторе развития театра и о способах его работы с материалом.

«Игроки»

Сергей Женовач: «В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных – есть выигравшие и проигравшие. Это очень циничная ситуация, но если ты вступил в игру, не важно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. В такой пограничной ситуации люди проявляются по-разному, могут быть милы, симпатичны, обаятельны, неумолимы, жестоки, отвратительны… Но для Николая Васильевича главное – человеческая история. Мне кажется неверным, когда в Гоголе замыкаются на верхнем слое, всяких чертях, страшилках и гротеске. Надо уходить от этих бесконечных чертей, с которыми принято ассоциировать Гоголя. Его сложная противоречивая природа скорее наивная, чем жуткая и страшна».

«Три года»

Сергей Женовач: «Три года» – одна из самых искренних, откровенных повестей Чехова. Она в лучшем смысле этого понятия «автобиографична». Мы знаем, что Чехов мечтал написать роман и всю жизнь к этому стремился. «Три года» наиболее близки к романной форме. Это этапный текст, в котором сошлось все, сделанное Чеховым прежде, и все, что будет создано потом».

«Записные книжки»

Сергей Женовач: «Известно, что у Чехова почти не сохранилось черновиков, потому что он использовал записные книжки как свод мотивов, из которых смогут произрасти его будущие произведения. Это и забавные фамилии, и сконцентрированные в нескольких предложениях сюжеты, образы, диалоги, парадоксальные ситуации, просто размышления о жизни, которые никак не организованы. Это мысли без начала и конца, они как будто растворяются в воздухе, они как будто ищут свой дом, пристанище, это мысли в поисках своего произведения. Наш спектакль – это попытка объясниться в любви тому, что для Антона Павловича было святая святых, что он никому не показывал».

Отправить другу

Отзывы о «Гастроли Театра «Студия театрального искусства»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Всемирно известный перформер рассказывает о культуре селфи, избавлении от страхов и важности быть честным перед собой.

Эксклюзивное интервью Алексея Парина с лидером оперной режиссуры, который ушел в драму.

Алексей Парин о том, что происходит с Венским Бургтеатром с приходом Мартина Кушея.

Шеф-редактор «Вашего досуга» испытал на себе десятки новых спектаклей, не выходя из дома.

Гид по XXVII Пушкинскому Псковскому фестивалю времен пандемии.

Лекции в социальных сетях и новые формы «спектаклей на удаленке».

Шеф-редактор «Вашего досуга» о лучших оперных постановках, которые появились в сети.

Шеф-редактор «Вашего досуга» об оглашении приговора Кириллу Серебренникову, Софье Апфельбаум, Юрию Итину и Алексею Малобродскому.

Выдающаяся певица о презрении к публичности, редкости выступлений и занятиях с любителями в местном ДК.

Рецензия на спектакль Петра Шерешевского по роману Андрея Белого «Петербург».

Притча со множеством прирощенных к первоисточнику смыслов в Театре кукол Карелии.