Фестиваль искусств Дягилев. Постскриптум

Фестиваль искусств Дягилев. Постскриптум Фестиваль искусств Дягилев. Постскриптум
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 23 октября 2011 — 28 ноября 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

II Международный фестиваль искусств «Дягилев. Постскриптум» в Петербурге познакомит зрителей с новейшими тенденциями в мире балета, живописи и музыки.

Впервые фестиваль «ДЯГИЛЕВ. P.S.» состоялся в 2009 в честь столетия «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Многое из того, что было показано в рамках фестиваля, зрители смогли увидеть в Санкт-Петербурге в первый раз .

«Гамбург балет» Джона Ноймайера впервые за пределами Германии показал балет “Павильон Армиды”. На заключительном гала-концерте было представлено собрание работ лучших хореографов ХХ века – от Михаила Фокина и Джорджа Баланчина до Анжелена Прельжокажа и Алексея Ратманского.

Выставку «Танец» в Государственном Эрмитаже украсили никогда не выставлявшиеся в России работы - для многих из горожан это была единственная возможность увидеть скульптуру Боччони «Бесконечность пространства» из Галереи Тейт (Лондон, Англия) и шедевр Дега «Репетиция балета» из Музея Орсе (Париж, Франция).

В марте 2011 года фестиваль «ДЯГИЛЕВ. P.S.» представил программу «Русская масленица в Риме», открыв выставку «Русская зима» (L'Inverno Russo) в Национальном музее народного искусства и традиций, представив для римской публики более 300 экспонатов из 6 знаменитых музеев России, и в рамках римского карнавала на Пьяцце дель Пополо организовал уличное шоу «Русская масленица» и парад костюмов «Санкт-Петербург».

Продолжая традицию объединять в своей программе ведущие культурные институции России, фестиваль ДЯГИЛЕВ. P.S. в этом году сотрудничает с Государственным Эрмитажем, Государственным Русским музеем, Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства, Александринским театром, Санкт-Петербургской Государственной Капеллой, Санкт-Петербургской Государственной филармонией, Академией Русского балета имени А. Я. Вагановой, Санкт-Петербургской Консерваторией имени Н. А. Римского-Корсакова, Галереей Anna Nova.

Откроется фестиваль ДЯГИЛЕВ. P.S. 23 октября в Большом зале Санкт-Петербургской государственной филармонии премьерой «Орфической трилогии» Владимира Дукельского в исполнении Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, певческой капеллы Санкт-Петербурга, солистов оперы Мариинского театра Ильи Банника (бас), Ирины Васильева (сопрано) и Дмитрия Воропаева (тенор), Николая Мажары (фортепиано), дирижер Скотт Данн (США). Прозвучат три произведения композитора: «Эпитафия на могилу Дягилева» (1931), «Конец Санкт-Петербурга» (1934) и Dédicaces (1937). Оратория «Конец Санкт-Петербурга» на стихи русских поэтов от Ломоносова до Ахматовой в такой редакции на русском языке будет исполнена впервые.

В 2011 году Фестиваль учреждает специальный приз «УДИВИ МЕНЯ» за оригинальный творческий проект, объединяющий различные национальные культуры в мире искусства.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль искусств Дягилев. Постскриптум»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Продюсеры и режиссеры ведущих иммерсивных проектов России рассказывают о границах взаимодействия со зрителями.

Собрали топ-лист постановок с дорогими билетами и попытались разобраться, почему цена на них настолько высока.

Все что вам нужно знать о буто.

Как сегодня запрещают «неугодные» спектакли?

О работе в России, любимых компьютерных играх, иммерсиве, эйджизме, бодишейминге и оскорблении чувств.

Всемирно известный перформер рассказывает о культуре селфи, избавлении от страхов и важности быть честным перед собой.

Обзор спектаклей Москвы и Петербурга, которые могут лишить сна не хуже «Машины Мюллер».

Чем социальный театр отличается от инклюзивного и зачем зрители ходят на такие спектакли.

О работе в кино и театре и своем плейлисте «для вдохновения».

О двух новых проектах, балетной карьере и отношении к балетной критике.