Дебаркадер

Дебаркадер Дебаркадер
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 18 — 21 августа 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Международный театральный фестиваль «DEBARCADER» – проект режиссера Джулиано Ди Капуа, известного петербургской культурной общественности своими смелыми, новаторскими идеями в театральном мире.

Одноименная театральная труппа – «Teatro Di Capua» – на протяжении нескольких лет привлекает внимание аудитории к таким постановкам как: «Запретные Монологи V…», «Медея.Эпизоды», «1900», «Мария де Буэнос Айрес»

Международный театральный фестиваль «DEBARCADER» – это зрелищный, культурно-массовый проект. Фестиваль представит зрителям многообразие форм и видов искусств, которое объединяет в себе театр: музыка, танец, живопись, литература, кино, фотография, аудио-визуальное искусство.
Уникальность проекта – это пространство проведения Фестиваля и среда, создаваемая путем взаимодействия Искусств с уникальной площадкой и на воде. Фестиваль откроется одновременно с первой в Петербурге театрально-зрелищной площадкой на воде.

В Фестивале примут участие именитые международные театральные и танцевальные труппы, музыкальные коллективы, мастера аудиовизуальных видов творчества.

Отправить другу

Отзывы о «Дебаркадер»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Всемирно известный перформер рассказывает о культуре селфи, избавлении от страхов и важности быть честным перед собой.

Эксклюзивное интервью Алексея Парина с лидером оперной режиссуры, который ушел в драму.

Алексей Парин о том, что происходит с Венским Бургтеатром с приходом Мартина Кушея.

Шеф-редактор «Вашего досуга» испытал на себе десятки новых спектаклей, не выходя из дома.

Гид по XXVII Пушкинскому Псковскому фестивалю времен пандемии.

Лекции в социальных сетях и новые формы «спектаклей на удаленке».

Шеф-редактор «Вашего досуга» о лучших оперных постановках, которые появились в сети.

Шеф-редактор «Вашего досуга» об оглашении приговора Кириллу Серебренникову, Софье Апфельбаум, Юрию Итину и Алексею Малобродскому.

Выдающаяся певица о презрении к публичности, редкости выступлений и занятиях с любителями в местном ДК.

Рецензия на спектакль Петра Шерешевского по роману Андрея Белого «Петербург».

Притча со множеством прирощенных к первоисточнику смыслов в Театре кукол Карелии.