GraFFFest 2012 GraFFFest 2012
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 10 — 20 августа 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Основная тема фестиваля этого года – синтез уличного и цифрового искусства как одно из самых актуальных направлений в развитии современного стрит-арта.

С 10 по 12 августа в Центре культуры «Красное Знамя» пройдет роспись стен известными мастерами стрит-арта, мастер-класс культового немецкого граффитчика и ди-джея Akim Walta aka Zeb.Roc.Ski, aka Zebster, выступление брейк-данс танцоров, хип-хоп музыкантов.

С 1 по 17 августа на улицах города появятся рекламные щиты-картины, выполненные в стилистике граффити и street-art, а также стрит-арт плакаты.

Щиты будут расположены по адресам:

  • Суворовский пр., 16.
  • Суворовский пр., 32.
  • Ул. Пестеля, 2, угол наб. р. Фонтанки.
  • Московский пр., 52.
  • Ул. Марата, 81 (ТК «Нептун»).
  • Адмиралтейский пр. (Исаакиевский собор).
  • Загородный пр., 48.
  • Загородный пр., 46.
  • Фурштатская ул., 3.

А в ночь с 17 на 18 августа у разведенного крыла Дворцового моста пройдет перформанс Street Art Jam: прямо на разведенном мосту можно будет увидеть анимационные фильмы в стилистике стрит-арта и граффити на тему «Городские легенды», анимационные и художественные короткометражки интернет-фильмов «Коты в городе» и программу немых мультфильмов первого русского аниматора Владислава Старевича под живую музыку.

Отправить другу

Отзывы о «GraFFFest 2012»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Петербурге

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Шеф-редактор «Вашего досуга» о том, почему музеи лучше церквей.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?

Художник и режиссер о работе в оперном театре, в кинематографе и о ценности национального фольклора.

В искусстве тоже есть свои панки, и музеям приходится с этим считаться.

От карикатур Оноре Домье до «Восхода солнца» Моне: истоки импрессионизма в живописи XVIII-XIX веков.

Как одна супружеская пара решила «упаковать» весь мир, и что это значит.

Как новая институция в Калифорнии, открытия которой ждали 10 лет, решила изменить кинематограф.