VII Фестиваль «Детские дни в Петербурге»

VII Фестиваль «Детские дни в Петербурге» VII Фестиваль «Детские дни в Петербурге»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 28 октября 2011 — 13 ноября 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Традиционно осенние каникулы петербургских ребят украшены одной из самых популярных фестивальных программ, во время которой ребята от 5 до 15 лет не просто посещают музеи (30 музеев города и пригородов Петербурга, а в этом году еще и библиотеки), но еще и участвуют в игре «12345 – Я ИДУ ИСКАТЬ!»: взяв в руки путеводители –  «маршрутные листы», малыши и подростки могут пройти по одному из фруктово-ягодных маршрутов: яблочному, вишневому, малиновому, сливовому, ежевичному.

Каждый из разноцветных маршрутов рассчитан на определенный возраст ребят, включает несколько музейных площадок и, главное, объединен одной темой. Яблочный называется «Трудно поверить», вишневый – «Как стать секретным агентом», малиновый – «Здесь так принято», ежевичный – «Открытия меняют мир», сливовый – «Как будто».

Путешествие обещает быть непростым, но очень интересным, очень познавательным и очень азартным. И не забудьте о параллельной программе, выставках, мастер-классах и игровых занятиях фестиваля.

Подробности на сайте фестиваля: http://www.museum12345.ru

Отправить другу

Отзывы о «VII Фестиваль «Детские дни в Петербурге»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Петербурге

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Шеф-редактор «Вашего досуга» о том, почему музеи лучше церквей.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?

Художник и режиссер о работе в оперном театре, в кинематографе и о ценности национального фольклора.

В искусстве тоже есть свои панки, и музеям приходится с этим считаться.

От карикатур Оноре Домье до «Восхода солнца» Моне: истоки импрессионизма в живописи XVIII-XIX веков.

Как одна супружеская пара решила «упаковать» весь мир, и что это значит.

Как новая институция в Калифорнии, открытия которой ждали 10 лет, решила изменить кинематограф.