Отзывы о "Hot Chip"

Оценка редакции
Konstantin Yamschikov 5 июня 2013, 04:58

Концерт Hot Chip оказался самым добрым концертом на свете, который при этом всем имел еще и оглушительный успех в моих ушах. Все, что я сейчас расскажу, произошло воскресным вечером в клубе А2. Воздух на улице в тот вечер дрожал как в вестерне от еще не спадшей жары, солнце, клонившееся к Петроградской, напоминало финальные кадры «Неуловимых мстителей». В А2 было холодно и темно, а концерт задержали на час.

Чуваки из Hot Chip пили «Жигули», и каждый вел себя на свой оригинальный манер, то есть проявлялся как личность. Был там утонченный клавишник Оуэн Кларк, похожий одновременно на Жана Татляна и Йена Кертиса, он то по-французски эротично выполнял последний элемент <span class="vd-link-init" data-url="http://pawsru.org/c/src/c7103_The%20dinosaur!.gif">гифки</span>, то забирал гитару у небритого Эла Дойла и начинал прыгать на одной, а затем на другой ноге, подчеркивая тем самым, видимо, свой рок-н-ролльный талант. В это время пурпурные и салатовые софиты пекли ему макушку, а клубы дыма скрывали то голову, то тело. Клавишнику было смешно, но виду он не подавал.

Эл Дойл, у которого время от времени отбирали гитару, был похож на рыжего стареющего соседа, который даже в магазин ходит исключительно что в домашних тапках и никогда не бреется, но борода все равно не растет. Он хорошо чувствовал светорежиссера и прыгал ровно в то время, когда свет на мгновение гас. Обычно это происходило в преддверии барабанной дроби, поэтому гитарист забирался к барабанщице, и уже от нее упрыгивал куда-нибудь в сторону.

Почти всем парням было заметно за сорок, только вот барабанщицей была задорная молодая тетка в медицинском халате, которая лупила по сторонам будьте-нате. В лучах стробоскопа она была на манер осьминога, поспевала за всеми и даже махала мне руками в свободные секунды и звала к себе.

Джо Годдард, огромный толстяк, отвечающий за клавиши и, видимо как Стас Барецкий в свое время в группе «Ленинград», за представление, очень радовался, когда ему давали петь. Он слегка басил, выпирая вперед живот прямо до самой клавиатуры, а потом смущенно смеялся в ответ на подзадоривающие аплодисменты. Джо Годдард был единственным человеком, которого не удавалось единовременно скрыть в клубах сценического дыма. А ведь дым — это главная фишка выступлений Hot Chip. Стас Барецкий же сидел на сцене во время концертов «Ленинграда» на стуле в стороне и мотал головой.

Был еще мужик, стремительно скатывающийся в пропасть «дед», с огромными седыми бакенбардами. Он играл на всех инструментах по очереди. Иногда дед уходил пить воду за высоченные перкуссии и долго не выходил. Временами из разных концов сцены, зачастую самых неожиданных, торчала его макушка, или нога, или лицо.

Главный солирующий парень, Алексис Тейлор, пел как юный бог, маленький, но очень романтичный. Хотелось положить его в нагрудный карман и закрепить булавкой, чтобы не выбрался. Когда он играл на клавишах, а точнее втыкался в две или три клавиши всей своею миниатюрной ручкой, гриф гитары торчал за его спиной словно меч, что, правда, не придавало мужественности ни его образу пожарного в желтых штанах и желтом пиджаке, ни его лицу, состоящему из большой и тонкой металлической оправы очков, узкого носа и незаметного рта. микрофон закрывал его лицо на две трети.

Сетлиста у меня нет, но помнится, выше всего зрители прыгали под песню Hold On.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)