Pan-Pot

Оценка редакции

Берлинский дуэт, играющий прыткое техно в лучших традициях лейбла Mobilee.

Pan-Pot — это Томас Бенедикс и Тассило Иппенбергер, два молодых человека в солнцезащитных очках и с гладко постриженными бородками, играющие прыткое техно в лучших традициях конторы Mobilee, которая и стала издателем подавляющего большинства их записей.

Вначале Pan-Pot был задуман как трио с участием Марко Ресманна, однако несколько лет назад он решил покинуть группу.
«Дети Берлина», Pan-Pot несомненно выделяются на местной техно-сцене своей оригинальностью, своеобразным звучанием и неиссякаемыми музыкальными экспериментами. Их стилистика — minimal techno с использованием ранних приемов электроники, возвращающей слушателя назад к чикагскому хаусу.

Выпуская свои EP на Mobilee Records и Einmaleins Musik, делая ремиксы для таких лейблов, как Sender и Ware, Pan-Pot не забывают проводить неподражаемые выступления, шокируя своим талантом, гениальностью и выходками на публике — ну кто еще, скажите, в самый разгар вечеринки в середине трека может воткнуть кусок «хава-нагилы» от Оуэна Уилсона?

В самом названии Pan-Pot использован термин, применяемый в аналоговых синтезаторах, но сами музыканты подходят к своей работе творчески и с душой, их нельзя сравнивать с очередной серой массой «нажимающей на кнопки». Парни всегда играют вместе, тем самым легко стирая границы между техно и хаусом. Они всегда находятся в контакте с танцполом и безупречно понимают, что хочет и в чем нуждается аудитория. Pan-Pot с полным правом можно назвать настоящими посланниками легендарной берлинской андеграундной сцены. 

Отзывы о «Pan-Pot»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)