На этой неделе стартовал новый сезон самого народного ситкома «Счастливы вместе» на телеканале ТНТ. Над ним трудилось беспрецедентно большое количество сценаристов, возможно, именно поэтому истории, в которые попадают главные герои, стали еще более изощренными, захватывающими и нелепыми. Кроме того новые серии будут перенасыщены звездами. В кадре с гордостью появятся певица , резидент Comedy Club Алексей Лихницкий, Анатолий Вассерман, диджеи Love Radio Алексей Привалов и Ольга Мажара, участница Comedy Woman Екатерина Варнава, телеведущая Аврора и многие другие.

Но одной из главных звезд все равно остается Виктор Логинов в роли уже легендарного Гены Букина. Не так давно в Екатеринбурге на улице Вайнера герою Виктора Логинова даже установили памятник — двухметровую весом почти пол-тонны статую с туфлей в руке! Vashdosug.ru поговорил с Виктором о Геннадии, книгах, соцсетях и мечтах.

Фото ТНТ

Вы уже почти 6 лет снимаетесь в ситкоме «Счастливы вместе» и не раз говорили, что получаете от этого большое удовольствие.

Да, я люблю работать. У меня есть два приоритета в жизни — работа и дети. И работа — это моя отдушина, где я выкладываюсь и чувствую себя как рыба в воде. Главное, чтоб она была, чтоб ее было много. Сейчас, к счастью, так и есть. Когда снимался сериал, я был занят щесть дней в неделю. Вставал в 6 утра, полтора часа на машине до павильона, за час до съемок надо быть на гриме, и в 8:30, иногда даже в 7:30 уже «Мотор!». А заканчивали мы в 11 — 12 часов ночи.

Не хотелось все бросить?

Отступать некуда, за нами Екатеринбург (смеется) Ну как бросить? Я не такой человек. Поставить свои эгоистичные принципы и желания выше общего дела — не для меня. Ведь работают все — и операторы, и гримеры, и режиссер — никто не уходит. Я же не могу взять и послать их.

А что было приятного и интересного на съемках нового сезона?

Это, казалось бы, незначительные перемены, которые складываются в одно целое и дают понять,: перед тобой то же самое, что раньше, но чуть другое. Например, у нас полностью новые декорации. На первый взгляд, это просто хорошая копия того, что было раньше. Но стол чуть шире, а окна чуть уже, а лампочки чуть больше, диван вроде тот же, но здесь была царапина, а теперь ее нет... , исполнительница роли Лены Полено, сказала эпическую фразу, когда мы впервые вошли в павильон: «Именно так и должен выглядеть ад...».

А Вы с Геной Букиным похожи?

В целом — нет, и я не могу сказать, что перенимаю от него какие-то качества или предпочтения в еде. В реальной жизни генины вкусы я не разделяю ни в коем случае, но во время съемок на камеру ем его любимые «блюда» — чипсы, пиво и курицу-гриль. Кстати, друзья говорят, что мы с Букиным оба зануды.

И тем не менее, Вас наверняка часто отождествляют и путают с ним?

Сначала меня называли Гена Букин, потом начались интересные трансформации — Гена Логинов, Виктор Букин, сейчас уже только Виктор Логинов. Причем люди узнают даже по фамилии. Когда я летел к вам в Петербург, например. В кепке и темных очках подхожу к стойке регистрации в аэропорту, даю измученной, уставшей,засыпающей девушке паспорт, с совершнно неузнаваемой фотографией — я там лысый и в бандане. Девушка видит фамилию и вдруг просыпается: «Ой, а я Вас узнала!». Иногда люди узнают меня по голосу. Вот в Петербурге сегодня меня перепутали с Кержаковым — даже не знаю, радоваться этому обстоятельству или грустить.(смеется). Были и комические истории. Как то ночью я вышел в супермаркет, чтобы купить себе салат. У прилавка «терлись» несколько парней — увидели меня и перешептываются. Тут один подходит со словами: «А это ты снимался на ТНТ?» Вот она — слава, думаю я! А парень и говорит: «Дай руку тебе пожму, я б в таком говне не снялся!». Но вообще-то по поводу узнавая на улицах, я не рефлексирую — ну есть и есть.

Кадр из фильма. Фото ТНТ.

А в социальных сетях с поклонниками общаетесь?

Я принципиально против социальных сетей и мобильных телефонов, они лишают людей свободы и на самом деле делают одинокими. Мы великолепно жили без всего этого. Раньше мы совершали реальные, а не виртуальные поступки, дарили женщинам цветы, а не присылали в смс картинку с розами. Теперь ведь у людей нет даже настоящих будильников. У меня есть аккаунт в твиттере и на фейсбуке. Там я читаю новости, но ничего не пишу, потому что не считаю нужным рассказывать всей стране о том, что у меня происходит. Рассказать о своей жизни я могу отцу, позвонив раз в неделю и поговорив по городскому телефону.

У Вас есть нереализованные мечты?

Да, у меня их очень много, и все они совершенно не связаны с финансовым вопросом. Их реализация скорее вопрос моего желания и времени. Например, я очень хочу научиться рисовать и фотографировать. Хочу купить себе печатную машинку, какой-нибудь Ундервуд, сеть и попытаться написать хотя бы два слова...

А что Вы, кстати, любите читать?

Один из моих любимейших авторов вырос и прожил большую часть своей жизни в Петербурге на улице Рубинштейна — на тумбочке у меня сейчас лежит толстенная книга Довлатова. Ночью я зашел в книжный магазин, очень захотелось почитать чего-то эдакого, но непонятно какого (смеется). На полках море так называемой «модной» литературы, а для меня слово «модная» и «литература» — вещи не совместимые. Я ходил, листал, искал, смотрел и потом открыл очередную книгу неглядя на обложку и даже не понял сначала что это. Там были до боли правильные слова, создающие нужную атмосферу и они показались мне очень знакомыми. Оказалось — довлатовский «Чемодан». Я читал его миллион раз, но всегда по-новому. И, уверен, буду перечитывать еще и еще, как, например, булгаковский роман «Мастер и Маргарита». Булгаков нравится мне тем, что он не прописывает буквально все, а оставляет место действовать разуму. Даже отец психоделики — Федор Михайлович Достоевский, на мой взгляд, не всегда оставляет место для фантазии: он точен и конкретен, его читаешь, как историю болезни, вместе с ним сходишь с ума, страдаешь и радуешься. Возможность домысливать, кстати, неотъемлемая часть режиссуры. Поэтому Булгаков более сценичен и кинематографичен. Никогда не нужно все чрезмерно «разжевывать».

А вам никогда, кстати, не хотелось заняться режиссурой?

Недавно я реализовался как режиссер — снял скетчком во французском стиле с европейским юмором под названием «Без». Я сам его придумал, снял, спродюссировал и сыграл главную роль. Скетчком — это небольшие комедийные истории примерно по три минуты в стиле французского кинопроизводства. Из «классического» фильма или жанра убирается небольшой, но очень важный элемент истории: например, фильм о ковбоях, но без пуль, об ограблении банка без наличных денег, бракосочетание без «да» и «нет», фильм ужасов без кошмара. Эти вещи никогда не заставят дико ржать, они заставят улыбнуться. В «Без» много сарказма и самоиронии, тонкого юмора. Но его очень страшно запускать в прокат, потому что неясно, поймет ли это наш зритель. Ведь в России мы первопроходцы жанра...

Смотрите «Счастливы вместе» с понедельника по четверг в 20:30 на ТНТ