В связи с глобальным распространением эпидемии COVID-19, а также c принимаемыми Правительством РФ мерами защиты населения в марте 2020 года создалась кризисная ситуация в сфере оказания услуг общественного питания, когда заведения были отправлены на вынужденные бессрочные каникулы. Все это время работа в Marketplace продолжалась, было принято решение сохранить по максимуму коллектив и вложить все силы на запуск сервиса доставки. Главная цель – продолжать радовать вкусной едой из свежих и натуральных продуктов, и успевать развозить ее за 30-45 минут или даже быстрее, чтобы сохранить качество и вкус. 

Собственная доставка работает в четырех ресторанах из десяти, на: наб.Черной речки 41, к.7, пл. Конституции 3, 7-ой линии Васильевского острова, 34/2, Невском пр., 22-24. Заказать и забрать блюда можно по указанным выше адресам в том числе в формате бесконтактного take away. 

В планах наладить сервис в спальных районах, в том числе в Выборгском, Калининском и Кировском. Чтобы эффективнее организовать процессы там, где нет собственных ресторанов, будет запуск работы в формате dark kitchen. Задача: наладить эффективное гиперлокальное обслуживание, – короткими спринтами доставлять заказы и сохранять вкус и качество продукта. Для того, чтобы помочь сократить время доставки, бренд красивых велосипедов Electra предоставил Marketplace два велосипеда на бесплатной основе до конца карантина. Так же ведутся переговоры с каршерингами. 

“Шеф-повара готовят, управляющие и директора отделов помогают обрабатывать и упаковывать заказы. Все вместе доставляют. Первым заработала доставка через Yandex.Еда и Delivery Club в ресторане на Черной речке, практически сразу после начала карантина. Сейчас уже подключились Невский 22, Васильевский остров и Пл.Конституции. Количество заказов по сравнению с первой неделей выросло в 3 раза. Мы решительно готовы пережить любые трудности. Что бы ни случилось будем продолжать делать любимое дело. В планах на ближайший месяц – запустить работу всех ресторанов. Кризис – хорошее время для кардинальных изменений. Мы решили поменять нашу сервисную модель обслуживания: в ресторанах появятся официанты, а заказ можно будет оформить только через установленное на мобильном устройстве гостя приложения Marketplace, – сейчас в разработке. Потребуется также перепланировка внутреннего пространства заведений, – идет параллельно. После снятия всех ограничений, мы вернемся другими. Обновленными и более технологичными.” – поделилась команда Marketplace.

В меню доставки все фирменные блюда, есть и новые позиции, например: омлет (110 руб), рисовая каша с вяленой клюквой (129 руб.), круассан с лососем (239 руб.), плов с курицей (209 руб.), свинина по-милански (236 руб.), бифштекс из говядины с яйцом (199 руб.). Ассортимент блюд будет периодически обновляться и меняться в зависимости от локации ресторана.

Доставка Marketplace работает ежедневно, оформить заказ можно с 09:00 до 21:00 на сайте.

Помимо внутренней корпоративной взаимоподдержки, Marketplace помогает врачам. Ежедневно команда ресторана на наб.Черной речки 41, к.7 собирает и отправляет обеды и ужины в больницы №2 и №40, чтобы хоть чуть-чуть облегчить жизнь медицинских работников. Вместе #ПобедимКоронавирус и снова встретимся в наших ресторанах за чашечкой кофе и приятной беседой.