История про вино, кухню, подобранную специально под вина, и про дружеское общение в спокойной обстановке.
Бар «Винотория», который открылся в середине июня на пересечении Большой Морской и Гороховой — это новый проект от создателей демократичной федеральной сети дискаунт-баров Killfish (в одном только Петербурге работает 26 заведений Killfish). Совладельцы Killfish — Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин — подчеркивают, что «Винотория» является самостоятельным проектом, который будет развиваться независимо от Killfish.
«Винотория» разместилась на месте предыдущего проекта Евсеева и Костяхина под названием Killfish Burgers, просуществовавшего почти год. К открытию интерьер полностью переделали: сделали акцент на лаконичности, простоте и неброской элегантности. В антураже обыгрывается винная тема, например, светильники выполнены в виде бокалов. Залы общей вместимостью в 100 человек украшены черно-белыми фотографиями с сочными красными вкраплениями. Объединены фотографии темой вина и страсти.
Карту вин для нового проекта составлял итальянец Джованни Ломбардо, собрав в ней более 60 наименований со всех уголков мира, где развито виноделие. А вот вина российских производителей предлагать не будут. В наличии немало вин из Италии, Франции и Испании, есть и Новый Свет. Стоимость бокала вина начинается от 129 руб., стоимость за бутылку может доходить до 6499 руб. По словам Дмитрия Евсеева, все вина, представленные в винной карте, они пробовали сами, чтобы знать, что предлагается посетителям. Также будут отслеживать, какие из вин пользуются у гостей популярностью. В барную карту включен и разнообразный крепкий алкоголь.
Кухня здесь специально разрабатывалась под «сопровождение» вин. Продумывая меню, за основу взяли Италию, Францию, Испанию — самые «винные» страны, — и собрали наиболее интересные и востребованные блюда. Среди закусок есть тапас, в разделе супов уживаются куриный бульон с домашней лапшой и грибной крем-суп с горгонзолой, на горячее можно выбрать как тальятелле, так и равиоли, как сибас с молодым картофелем и соусом из шпината, так и корейку ягненка с печеными овощами и соусом «наполи».
Что касается дальнейших планов, то при удачном развитии «Винотория» может стать сетью. По словам совладельцев, уже сейчас в бар заходит много иностранцев, а спустя неделю с технического открытия в вечернее время была отмечена полная посадка.
Посетителей планируют привлекать, в том числе, и через карточную систему, аналогичную той, что действует в Killfish. Клубную карту могут бесплатно получить все желающие: главное условие, чтобы участнику уже исполнилось 18 лет. Хозяин карты при посещении «Винотории» будет получать cash-back в размере 10% от оплаты счета. Еще один немаловажный момент — только владельцы карт смогут получать бонусы в размере 300 руб. за каждого гостя, приведенного с собой.
Средний счет: 1000-1500 руб.
Цитаты из меню:
- тапас «колбаски пеперони — груша», 59 руб./1 шт.
- карпаччо из говядины с рукколой и пармезаном — 319 руб.
- корн-салат с виноградом, мятой, моцареллой и овечьим сыром — 229 руб.
- жареный сыр бри с конфитюром из цукини — 359 руб.
- крем-суп из шпината — 229 руб.
- равиоли с рикоттой, шпинатом и мятой — 329 руб.
- лосось с кремом из сельдерея и картофеля — 439 руб.
- малиновый пирог на песочном тесте с орехами — 199 руб.
- белое вино Soave Classico doc, Bolla, Италия, 2010 — 199 руб./125 мл.
- розовое вино Arrogant Frog Rose, Tutti Frutti, Франция, 2012 — 169 руб./125 мл.
Вы можете изменить этот текст