У стремительно завоевавшего армию поклонников вэйп-движения появилась собственная штаб-квартира в центре города — заполненное ароматными клубами пара, лофтовое пространство с витринными окнами на Садовой улице, спроектированное дизайнером Катей Третьяковой.

Вэйпинг (в переводе с английского — «парение») стал не только альтернативой вредной привычки: в отличие от курения вэйперы вдыхают безопасный для здоровья ароматизированный пар, все чаще уже выбирая катриджи вовсе без никотина. Кроме того, адепты вэйп-культуры превратили процесс в искусство, расстилая пар по столу, выдувая фантазийные фигуры и участвуя в контестах по всему миру.

В заведении PG VG, идеологами которого стали пионеры вэйп-движения в Петербурге, создатели сети магазинов Safesmoking, которые шесть лет назад одними из первых привезли в город и электронные сигареты и вапорайзеры — прототипы сегодняшних модов, устройств для парения.

В новом кафе пространство поделено на две концептуальных зоны: зал для знакомства с коллекцией ароматизаторов (около 500 экземпляров, в том числе, собственного производства, а также США, Франция, Канада, Китай), модами (от готовых наборов для новичков до сложных профессиональных конструкций). Здесь гости могут не только купить понравившиеся экземпляры в безраздельное и вечное пользование, но и единоразово продегустировать продукт. На деле, витрины с разномастными девайсами и рядами бутыльков — от моно-вкусов до сложных, выдержанных в дубовых бочках ароматов, напоминают лавку сладостей (кстати, жидкости с ароматами леденцов и бельгийских вафель тоже имеются) и по-кобейновски манят: «Vape me, my friend».

Второй зал — френди-кофейня с отменной арабикой, крафтовым пивом и возможностью работать за компьютером, отдыхать с друзьями, проводить мозговые штурмы и, естественно, парить в облаках в прямом смысле этого слова.