В Петербурге прошел красочный праздник для детей и их родителей — «Два сердца бьются как одно». Праздник открыл целую серию ярких мероприятий, которые пройдут в крупных городах страны в течение лета.

Гости не только повеселились, но и получили массу интересной и важной информации. Дети в разных зонах активности на площадке «Диво Острова» рисовали, танцевали, играли, занимались йогой и даже приняли участие в постановочной сказке, которая развернулась на сцене. Мамы в это время общались со специалистами по питанию.

Особым гостем в этот день стала очаровательная Светлана Пермякова — актриса и молодая мама, которая точно знает толк в детском питании. Семейный праздник, организованный брендом детского питания «Малютка», в первую очередь был посвящен безграничной любви мамы и малыша.


Светлана Пермякова: «Мы с Варюшей до полугода кормились грудью. После начали искать, попробовали пару разных смесей, но я остановила свой взгляд на „Малютке“. Все потому, что моя доча так „сказала“: „Буду есть ее“. Ну, и потому, что я сама знала это питание. Педиатр одобрил выбор. А еще мне и запах напоминал детское молочко — это очень важно. Все у нас прошло без заминок, без диатезов, без проблем. Вот скоро нам уже два года, и у нас все хорошо.

Каждой маме важно помнить, что проблемы со здоровьем начинаются в детстве, поэтому чрезвычайно важны в том числе и вопросы питания — надо прислушиваться к нему. Не хочет ребенок это кушать, даже если это полезно — не пихайте это в него силой. Но и ограничивать, конечно, надо — во всем требуется рациональный подход»


Выражая любовь через заботу

В нашей стране нет более близкого и родного бренда детского питания, чем «Малютка». Вот уже 42 года этой смеси доверяет большая часть родителей в стране, если есть необходимость введения в рацион ребенка смеси. Другого продукта детского питания, который так долго продержался бы на рынке, просто нет. Примерно четыре поколения выросли на «Малютке» — это 20 млн. россиян. Такое доверие поколений и придает этой смеси невероятную эмоциональную связь с современными мамами.


Ольга Мачильская, директор по маркетингу бренда «Малютка»: «Любовь мамы — она всегда особенная. Женщина с самого первого момента, когда узнает о беременности, начинает ощущать и поддерживать глубокую связь с малышом. Именно поэтому мы и представили концепцию „Два сердца бьются как одно“. На эту же тему был проведен условный конкурс в соцсетях».


О питании и настроении

Сегодня «Малютка» — это современный продукт, который изготавливается из европейских ингредиентов и учитывает потребности российских малышей. Производитель постоянно совершенствует состав, а завод, где производится смесь — один из самых передовых в Европе. Все для того, чтобы дети росли сильными и здоровыми. А когда малыш здоров — он счастлив, как и его мама. Кстати, и цвет бренда выбран неслучайно — ярко оранжевый, который символизирует счастье и радость.


Светлана Пермякова: «Я недавно прочла, что яркие цвета, особенно оранжевый, способны поднимать настроение — и уже проверила на себе. Советую: если вы чувствуете угнетенность — просто киньте где-то в комнате плед или подушку оранжевого цвета, добавьте что-то такое в интерьер. Купите много апельсинов, шариков, что угодно, и эмоции пойдут в нужное русло! Оранжевый — это цвет позитива».