В Ярославле стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива.
16 сентября в 76 странах отметили Всемирный день ответственного потребления пива. Ярославцы присоединились к масштабной социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленной на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними.

Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз по инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика», входящей в его состав. Цель акции – объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы совместными усилиями внести вклад в решение социально значимой проблемы.

В этом году проект станет еще масштабнее. Будет охвачено около 120 городов, включая Ярославль, и не менее 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала с Союзом российских пивоваров Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним». АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России. Подписантами Меморандума с 2015 года уже являются Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.

В Ярославле до конца сентября волонтеры «Балтики» и других партнеров акции посетят торговые точки, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о правилах ответственности, законодательстве и таким образом, не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними.

Гусев Владислав Анатольевич, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «Мы с самого начала поддерживали глобальную инициативу, приуроченную ко  Всемирному дню ответственного потребления пива. Второй год подряд сотрудники ярославского завода «Балтики» выходят в волонтерские рейды, чтобы заявить о единой позиции компании - продажа и потребление алкоголя несовершеннолетними недопустимы! И такие масштабные социальные акции, как «18+ Правила общие – ответственность каждого» как раз и призваны привлечь внимание общественности к проблеме, необходимости объединения и совместной профилактической работы в этом направлении. У проекта – благая цель, а у нас - светлое будущее».

Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, что также поможет внести вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники планируют вовлечь порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200 млн потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности. 

В прошлом году в акции приняли участие тысячи сотрудников пивоваренных компаний из 62 стран мира. Сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. В России за две недели акция охватила 87000 торговых точек, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.

Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».


ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Устойчивое развитие «Балтики»

«Балтика» стремится к тому, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для достижения цели «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений. Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.