Отзывы о "Чисто английское привидение"

Оценка редакции
arietta25 22 ноября 2019, 10:49

Отличный спектакль. Детям 10 и 12 очень понравился. Веселый, с юмором. Прекрасная игра актеров, интересные ходы, Органично вставленный интерактив со зрителями.

Андрей Попов 13 апреля 2015, 11:57

Спектаклем сие действо назвать трудно, больше всего подходит БАЛАГАН, причем балаган низкопробный. Если считаете своих детей умственно отсталыми, то вам можно сходить на этот спектакль. Режиссер пытался из классического представления сделать клоунаду, в результате убил смысл произведения, опошлил главную идею и клоунаду показать не мог. Над чем ребенок должен был смеяться?? над тем, что приведение говорит АТАТА и лупит куклу? или над тем как в начале второго акта издевается над престарелым работником театра, остригает её и засовывает в железный ящик???
Это самое невменяемое представление, которое я когда нибудь видел.

Иванова herema 15 марта 2014, 09:58

Новость подкралась неожиданно

Елена Андреева 14 марта 2014, 06:49

9 марта ходили с детьми (9 и 11 лет) на спектакль «Чисто английское приведение» в КЦ «Москвич».
Пришли за 30 минут до начала. К сожалению никаких развлекательных программ для детей перед представлением нет. Поэтому, чтобы скоротать время, решили перекусить. 2 буфета предлагают чай, кофе, соки, воду, бутерброды, пирожные, шоколадки.
За 5 минут до начала спектакля начали пускать в зал. Мы сидели в 10 ряду партера. Так как это дневное представление зал был заполнен наполовину. Спектакль начался вовремя в 12-00.
1-й акт продолжался 1-10 и был очень живой и веселый. Актеры играли замечательно. Еще не погас свет, а Приведение уже бродило по сцене и что-то бормотало. Некоторые персонажи появлялись из зрительного зала. Работница зала также активно принимала участие и постоянно ругалась с Приведением. Дети от души смеялись. Но вот уже к концу немного подустали и начали отвлекаться.
Антракт был минут пятнадцать и за это время некоторые зрители ушли.
А вот 2-й акт озадачил не на шутку. Началось все с того, что Приведение бегало по залу в женском платье и с топором в спине и требовало у зрителей билеты на 2-й акт. Затем началась перепалка со зрителем, которого в итоге выставили из зала. Потом Приведение пыталось всеми способами убить работницу зала. Все это время дети были в недоумении. Они не понимали что происходит и задавали много вопросов. После этого начался очень продолжительный, тихий и скучный диалог Вирджинии с Привидением, во время которого дети просто извертелись, да и нам взрослым было скучновато. А закончилось все песнями Битлз. Дети опять-таки этого не поняли.
2-й акт продолжался 50 минут, хотя все это можно было уложить в минут 15-20.
Хотелось бы отметить, что в спектакле много довольно жестоких моментов. Поэтому после спектакля нам пришлось объяснять детям что такое хорошо, а что такое плохо, а также разъяснять многие непонятные моменты спектакля.
Спектакль «Чисто английское приведение» лишь отдаленно напоминает классическое произведение. Это сказка для современных детей. Битлз, джинсы и 19 век – сборная солянка. Все это не особо укладывается в голове.

Светлана Райская 8 ноября 2013, 05:10

Свет в зале еще горит, еще гомонят дети, еще мечутся по залу озабоченные родители-педагоги, а Привидение (Алексей Блохин) уже с нами! Оно уже бродит по замку и оглашает и замок, и зал глухим бурчанием с явно слышимым британским акцентом. На сцене появляется экономка Миссис Эмни, подстерегает Привидение и падает в обморок.
Гаснет свет. В зале пытаются успокоиться дети. Тщетно, какая-то возня у последних рядов партера. Вспыхивает лучик фонарика билетерши, она увещевает заплутавших зрителей. Да не зрители мы! Актеры! Дайте на сцену пройти! - по проходу протискиваются Лорд Кэнтервильский и Преподобный Огюстус Дампир. После недолгой толкотни они все же добираются до сцены, приводят в чувство Миссис Эмни и сообщают ей «радостную» новость: замок продан американцам! Семейной паре с четырьмя детьми: отец-посол (Техас – и этим все сказано: ковбойские сапоги и шляпа, неизменная сигара во рту, «It’s OK!» - такой же неизменный ответ на все вопросы), мать – наследница капиталов и бизнеса своего отца – производителя универсального пятновыводителя, сын Вашингтон - изобретатель (не зря же носит фамилию Отис), дочь Вирджиния – юная копия своей мамы – мисс Техас n-ного года и двое близнецов Джеки и Дженни. Но пока на сцене их нет снова случается происшествие в зрительном зале – в правой ложе вдруг начинает капризничать ребенок. Бдительная билетерша бросается наводить порядок. Выясняется, что в ложе засело все то же вредное привидение, которое предупреждает всех: кто будет плохо вести себя в театре получит на орехи!.. А впрочем, кто будет вести себя хорошо, тоже получит!..
Насилу его утихомирили.
Появляется семейство покупателей – снова из зала. Их сопровождают вездесущие папарацци – вспышки так и мелькают. Среди них оказывается обнищавший Герцог Чеширский, который с первого взгляда влюбляется в Вирджинию…
В общем назвать «Чисто английское привидение» спектаклем в общепринятом смысле сложно. Скорее это такая интерактивная игра с залом. Чего стоит начало второго действия, когда Привидение терроризирует бедную Билетершу – кровожадные нынешние дети гомонят и улюлюкают, когда старушку привязывают к стулу и пытаются отравить. Шокированная происходящим, Билетерша сбегает от Привидения и пытается хоть сколько-нибудь приблизить действие к общепринятому театру: собственноручно режиссирует сцену объяснения в любви Вирджинии и Герцога вплоть до того, что сама выносит на сцену микрофон незадачливому папарацци, слишком тихо произносящему реплики.
Дети в восторге! И взрослые, которые от них недалеко ушли, тоже:)))
В общем, спектакль к просмотру обязателен. Всем! Без исключения!

dahinn 11 февраля 2012, 12:18

Хотел бы поделиться впечатлениями от просмотренного в РАМТе спектакля “Чисто английское привидение”.

Для меня театр - это пространство, где магическое переплетается с обыденным, где тишина важнее слов, а взгляд или поза - важнее поступка. В театре, как я его понимаю, зритель видит себя - но не так, как привык видеть себя в жизни (гением, героем, романтиком), а так, как будто в спектакле речь не о нем и все происходящее не имеет к нему никакого отношения. Потом - может быть на следующий день, а то и через неделю, через месяц - он вдруг понимает, что главный герой спектакля - он сам, второстепенные персонажи - его близкие или его личностные ипостаси (Я на работе, Я с друзьями, Я дома), сюжетная линия - его жизнь, мотивы и характеры - его скрытые побуждения и склонности. Идеальными в этом смысле можно назвать “Предпоследний концерт Алисы в Стране Чудес” Погребничко и “Гамлет” Тарковского.

Что касается театра для детей, то, как говорил Чехов, он должен быть такой же, как у взрослых, только лучше. Главное в детском театре - не загипнотизировать внешней шумихой: поменьше событий, воплей со сцены, спецэффектов, больше обращения ко внутреннему миру ребенка, больше тишины. В этом смысле могу рекомендовать “Муми-Тролля” в ОКОЛО, “Агата возвращается домой” в Практике, “Как кот гулял где ему вздумается” в том же РАМТе.

“Чисто английское привидение”, на мой взгляд, спектакль - идеальная иллюстрация того, как сделать из невинного, чистого, незамутненного ребенка современного “не очень умного” компьютеризированного подростка, который потом станет “не очень умным” зарабатывающим деньги и самоуважение взрослым, который, может быть, будет даже ходить в театр (“культурно проводить время”), где голые актеры матерятся со сцены, или зачем-то изображают английских лордов, или поют и танцуют, не умея делать ни того, ни другого. “Чисто английское привидение” - спектакль, переполненный всевозможными штампами из современной американизированной поп-культуры: под ужасающую грохочущую музыку актеры вопят, кривляются, ломаются, всячески выкаблучиваются и беснуются. Дети во время спектакля кушают чипсы, разговаривают в полный голос, а взрослые - спят или ковыряются в мобильном телефоне. Спектакль оглушительно успешен: наэлектризованные шумом и грохотом зрители остервенело аплодируют и уходят со спектакля в уверенности, что “вот это круто” (дети) и что они “культурно провели время” (взрослые).

Если у вас сломался телевизор и вы по нему тоскуете - добро пожаловать на спектакль.

Андрей Попов 13 апреля 2015, 12:00

подписываюсь под каждым словом, жалко, что не увидел Ваш отзыв раньше..

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 6)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / детский