Отзывы о "Воскресение"

Оценка редакции
Анна Васина 8 апреля 2022, 10:17

Пластическая драма "Воскресенье" в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова.

Спектакль "Воскресенье" создан режиссёром Сергеем Землянским по мотивам одноимённого романа Льва Николаевича Толстого.

Сюжет романа показан/раскрыт исключительно с помощью пластики, хореографии и музыки, слов нет, но зато сколько эмоций💃🔥 .

Екатерина Сергеева исполняющая роль Катюши Масловой, сразила наповал, боже как она играет лицом🔥. Екатерина, мимикой не просто показывает эмоции она мимикой говорит, кричит...

Дмитрий Нехлюдов в исполнении Георгия Иобадзе — тонкий, мыслящий, страдающий❤️ . Просто диву даёшься как Георгий вжился в образ, по моему мнению, этот актер идеальное попадание в образ князя Нехлюдова.


Спектакль "Воскресенье " о непростой человеческой судьбе, крайне извилистой и не постоянной, о возрождении человека к духовной жизни и обновлении личности, которая может нести ответственность за свои поступки, о смене ценностей, о реальной и показной доброте, и конечно же о любви...

Все 1:20 именно столько длится спектакль я как завороженная смотрела на сцену, мне кажется даже не дышала не моргала))) сказать, что спектакль понравился это ничего не сказать, он потряс!!!!
Смело рекомендую, уверена спектакль никого не оставит равнодушным, и тронет до глубины души.
Искренне восхищение актерами, режиссёром, и всей творческой группой причастных к созданию этого шедевра, именно шедевра.

Мария 5 ноября 2021, 12:01

Пластическая драма «Воскресение» в «Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова».
Спектакль по роману Льва Толстого поставлен в необычном жанре танца. Невероятно сложно рассказать такую философскую историю с помощью одних движений, без слов. Но, как оказалось, все было не просто понятно, а на удивление, слова были вовсе не нужны.
Как же красиво двигались актёры! Хореография на высшем уровне, раскрывала все толстовские события удивительно точно, без прикрас. Движения актёров пластичные, синхронные, язык тела и жестов переплетается с идеальным музыкальным сопровождением и все это реализуется в действие, от которого невозможно оторвать взгляд.
В спектакле все пространство поделено на светлое и темное, что символизирует грех и раскаяние, добро и зло, разврат и невинность, предательство и прощение. Весь спектакль построен на противопоставлении, тем ярче светится невинная душа и тем чернее кажется порок.
Костюмы роскошные, сочетающие в себе все те же тёмные и светлые тона. Контраст тонкой нитью проходит через весь спектакль. Серая масса арестантов на фоне чистой и невинной любви, страсть публичного дома и финальное чтение Евангелия.⠀
Интересные декорации делят сцену на два коридора, разделённых стеком. В это стекло актёры стучат, кричат, в этих коридорах блуждают и не могут найти выход.
Как точно и злободневно показан суд присяжных. Равнодушие к судьбе подсудимой, поверхностное ознакомление с сутью дела, коррупция и взятки, стук молоточка и решение - каторжные работы в Сибири.
Драма получилась эмоциональная, «без слов», зрелищная, накал страстей и энергетика действия зашкаливает.

inessa 1 мая 2019, 09:25

Режиссер-хореограф спектакля «Воскресение» в Государственном театре киноактера им.Н.Михалкова, Сергей Землянский, выбрал жанр пластической драмы. Сюжет романа о воскресении души Дмитрия Нехлюдова раскрывается посредством танца и жестов, без слов.

По замыслу художника-постановщика Максима Обрезкова, он думал о коридорах людских судеб, которые идут рядом, как поезда, но не пересекаются. И на сцене мы так же видим коридоры: две сплошные стеклянные перегородки, которые делят сцену на три части.

Главных героев, Катюшу Маслову и Дмитрия Нехлюдова, играют по двое артистов, показывая их альтер-эго: Екатерина Мирошкина и Гульнара Сабитова и Глеб Ворошилов и Александр Ведменский. Подобный прием позволяет увидеть нам не только основное действие романа, но и передать мысли и чувства героев, которые остаются только в их сознании.

«Воскресение», так же, как и одноименный роман, показывает воспоминания Дмитрия Нехлюдова, не в хронологической последовательности: вот он видит Катюшу уже на суде, вот вспоминает первую встречу с чистой, прекрасной девушкой, одетой в белое. Но и Катя тоже вспоминает молодость: жизнь в качестве горничной-воспитанницы с помещицами, первую любовь, насилие, потерю ребенка и работу в борделе. Похоже, что Катюша всегда остается чужой людям, она всегда одна, всегда «за стеклом». Поступок Нехлюдова (самое страшное, что происходит это под звон колоколов) ломает девушку, а способ получения денег – сторублевая бумажка Дмитрия, от которой она сначала с гневом отказывается, впоследствии станет для нее привычным.

Дмитрий Нехлюдов будет мучиться от угрызений совести на протяжении всего спектакля: но его попытки нанять для Катюши адвоката, попросить прощения, даже жениться на ней – бесполезны. Катюша осталась прежней только в его (и своих) воспоминаниях, теперь она – арестантка, каторжница. Нехлюдов пойдет за ней и в Сибирь, но Катя выбирает политзаключенного Владимира Симонсона (Игорь Сергеев).

Удивительно, как всего за полтора часа, без слов, режиссеру удается передать основные сюжетные линии романа. Но показалось, что образ Катюши облагорожен, не буду вдаваться в детали, но я не замечала в романе таких моральных терзаний и жалости к ней при прочтении не испытывала. Тут же – фактически благородная девушка, изнасилованная офицером и страдающая от того, что вынуждена заниматься проституцией – ну не было такого, не было.

Из плюсов - очень приятно посмотреть и на качественные костюмы, и на лаконичные декорации, и на замечательно слаженную работу балета, не говоря о прекрасной пластике главных героев. Очень красивый и грустный спектакль, вызвал ассоциации с ранее просмотренным «Кафе «Идиот» от театра «Балет Москва».

Нина Нина 22 февраля 2019, 11:02

Спектакль «Воскресение» - это совершенно удивительное и необычное прочтение произведения великого автора. Зритель является не просто свидетелем истории главных героев, он совершает вместе с ними путешествие во времени и пространстве.

Режиссёр позиционирует постановку как роман-воспоминание. Главные герои живут в двух параллельных мирах, в настоящем и в прошлом (в своих воспоминаниях). Они, уже взрослые «зрелые» люди, наблюдают за собой тогдашними, молодыми и непорочными, чистыми и светлыми.

Из декораций только доски, да некие прозрачные коридоры по которым герои путешествуют, как по лабиринтам памяти.

На протяжении всего спектакля зритель наблюдает за противостоянием добра и зла, темного и светлого в душах Масловой и Нехлюдова. Автор романа много описывает эти внутренние трансформации героев, режиссёр же очень тонко и интересно обыгрывает этот момент изменениями в одежде: чёрное сменяет белое и наоборот.

Прекрасно сыграны роли, особенно впечатлили актрисы Екатерина Мирошкина (Екатерина Маслова) и Гульнара Сабитова (альтер эго Масловой), они сумели точно передать характер и настроение героини, показали ее темную и светлую стороны.

Этот спектакль стоит увидеть, окунуться в удивительный мир без слов, где правит язык тела и прекрасная музыка. Не надо бояться, что происходящее не сцене будет не понято, хореография спектакля, Музыка, свет, декорации и работа артистов на столько прекрасны и безупречны, что «Воскресение» безусловно покорит сердца зрителей.

Я же давно очарована проектом WORDLESS и всегда с огромным трепетом иду на постановки Сергея Землянского.

В завершении хочется сказать несколько слов о зале. В данный момент родное здание Театра Киноактёра находится на ремонте и пока показы идут в Учебно-театральном комплексе ГИТИС. Зал ГИТИСа произвёл очень хорошее впечатление, порадовали удобные кресла и хороший подъем. Так что, насладиться прекрасными спектаклями зритель может в очень уютном и комфортабельном зале.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма