«Зимний сад: Исследование понятия микропоп в современном японском искусстве»

Оценка редакции
Winter Garden

Главная тема экспозиции, созданной арт-критиком и куратором Мидори Мацуи, это реальность как порождение «микропоп воображения».

Данная концептуальная модель была разработана французскими философами-постмодернистами Ж.Делёзом и Ф.Гваттари для объяснения особого восприятия мира, присущего детям и чужестранцам, формирующим собственный язык коммуникации в незнакомой им окружающей среде. Она отсылает к творческим опытам писателей-модернистов 1920-х: Дж.Джойса, С.Беккета, Ф.Кафки, создававшим произведения на неродных им языках. Сегодня термин «микропоп» используют для объяснения девиантных форм поведения человека в постмодернистском мире, где существует опасность потерять собственное «я» в информационных сетях и множественных институциональных кодах массовой культуры.

«Микропоп воображение» определяет уникальность мировосприятия каждого из 14 молодых японских художников – участников выставки, которые, используя отдельные информационные фрагменты и знания о банальных вещах, придают им новое необычное звучание. «Микропоп воображение» вовлекает зрителя в игру со смыслами привычных объектов, провоцируя на свободное общение и спонтанные действия.

Отзывы о ««Зимний сад: Исследование понятия микропоп в современном японском искусстве»»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие выставки / живопись