История куртизанки Маргариты Готье в оригинальной пластической постановке режиссера и хореографа Сергея Землянского.
Это танцевальная история по литературным мотивам: сюжет романа Дюма-сына важен, но только в качестве оси координат. Маргарита Готье — содержанка, игрушка в руках богачей. Но она отнюдь не наивна, хрупка и безобидна. В первой части спектакля ее непотребства вроде полуобнаженных танцев с плетками и опасных чудачеств с ядом в одном из бокалов для гостей, выглядят вполне в духе современного Маркиза де Сада. Роковая женщина явно играет с судьбойна равных. Ей нечего терять, она уже в агонии — чахотка не отпускает. И тут вдруг... появляется Он, Арман Дюваль. В финале куртизанка умрет на руках у возлюбленного.
Финальная сцена, когда Арман баюкает куклу, завернутую в фату, а гости дома несут желтые цветы к его ногам, — одна из самых пронзительных. Спектакль вообще очень красив. Но кроме невероятной картинки, в нем есть и тайна, и счастье, и страсть, и трагедия.