Отзывы о "Время"

Оценка редакции
In Time
teyb 12 июня 2015, 11:03

Джастин Тимберлейк определенно талантливый человек! После многочисленных аудио хитов, он взялся за видео. Мало того, в каждой его работе скрывается некий смысл заставляющий задуматься о высоком. Смотрите и цените свое время!

Irennn 30 ноября 2011, 10:46

Идея фильма отличная! время - деньги! что может быть острее в наше время!!!
но на идее все и остановилось((
весь фильм ждешь чего-то еще из будущего...но увы, одни погони друг за другом и за времением...
посмотреть в любом случае советую! :)

samaxim 31 октября 2011, 09:26

Фильм хорош эстетикой - визуальный ряд хороший. В плане смысла - а может ну его нафиг, будем любоваться видами)

Zimanka@mail.ru 38912070 29 октября 2011, 06:24

За все надо платить своим временем, которого и так мало. Мне фильм понравился. Хорошая такая фантастика:-)

marla singer 28 октября 2011, 08:35

Один из самых крутейших фильмов, что я видела в последнее время! Интереснейший сюжет, очень динамичное повествование, прекрасные актеры. Серьезное и увлекательное кино, в котором нет ни одного актера старше 40 (что уж лукавить, некоторым героям на вид явно больше 25) - это что-то новенькое! Большая концентрация красавчиков на квадратный метр - тоже приятная деталь с эстетической точки зрения =)
Единственный нюанс, который мозолил мне глаза весь фильм - это страсть героини Сайфрид к каблукам и шпилькам. По крышам, по асфальту, по бездорожью в платье, колготках и на высоченных каблуках - давай! Беги! Это же так легко и просто! =) Чумовая бредятина, конечно, но зато в целом подбор костюмов очень радует.
В общем, кино шикарное! И тут даже не нужно много слов. =)

Filmoman 27 октября 2011, 12:25

Есть минутка?
Мой год ушел за неделю, после этого я жил одним днем (ц)

Я посмотрел фильм на пресс-показ, который проходил в кинотеатре Октябрь.

Что пугает всех и каждого на Земле? Смерть, какого бы возраста мы не были, нас всех тяготит мысль о том, что мы рано или поздно умрем, и не важно, через 50 или 100 лет.

«Время» разбирает ситуацию, когда люди смогли решить эту проблему, но власти придумали новые проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди. Человечество научилось останавливать старения. В 25 лет человек перестает взрослеть, и государство дарит ему 1 год, который он может использовать, как он хочет. Из-за того, что необходимость денег сводиться к нулю, время становится основной денежной единицей.

Однажды Уилл Саллас получает в подарок почти 100 лет, но власти тут же начинают подозревать его в убийстве дарителя. Уилл пытается оправдаться, но его вынуждают похитить Сильвию, дочь очень влиятельного чиновника, вместе с которой он пытается изменить мир. Между ними вспыхивает страсть, и они решают бороться с системой вместе…

Писатели, сценаристы, режиссеры очень любят использовать тему бессмертия в своих проектах, Эндрю Никколс не исключение. Новозеландский режиссер, перебравшийся в Лондон, начинал с рекламных роликов и, осознав для себя, как рекламщики умеют управлять своими покупателями, он решает перебраться в Голливуд. Приехав в США, он продает свой сценарий «Шоу Трумана», содержащий не только простенькую историю, но и идеи и вопросы, которые мучили Никколса в тот момент. Ему не разрешают самому осуществить постановку проекта, считая его слишком дорогим для дебюта, поэтому он пишет для себя гораздо более дешевую историю с тонкой и продуманной историей. «Гаттака» — рассуждение автора на темы человека и системы, жизни, любви и смерти. Проект оказался слишком сложным для простых зрителей, его ждали посредственные сборы и культовый статус.

Голливуд осознал, что Никколс отличный сценарист, но его тексты слишком сложны и небанальны для обычных зрителей, поэтому на его следующий проект они выделили ему только 10 миллионов. «Симона» рассказывала о продюсере, решившем обмануть и так «хавающего» все зрителя, создав компьютерную ведущую, побившую по популярности всех. Фильм оказался слишком простым, хотя и с Аль Пачино в главной роли. Продюсеры положили его на полку, через 2 года выпустив в прокат, где он не смог отбить даже свой небольшой бюджет.

После 3 собственных картин, Никколс занимался доработкой Спилберговского «Терминала». Затем он снял свой четвертый фильм — «Оружейный барон», отойдя от фантастики и философии, Эндрю рассказал о международной торговле оружием, и его ждал провал в прокате.

«Время» одна из последних возможностей для режиссера, способная открыть для него небывалые ранее возможности. Он как режиссер и сценарист подошел к теме очень серьезно. У него получилось сочинить умный, захватывающий, живой сценарий, в котором нет проблемы слишком заумных речей и отсутствия экшна.

Легкость в сюжете позволила больше внимания уделить операторской работе, актерам, декорациям и костюмам. Декорации не были цифровыми и сложными, по словам Никколса в будущем, которое он описал, у большинства людей нету времени изобретать что-то новое, а остальные сами мешают развитию, т. к. их все устраивает. Костюмы, созданные для фильма Коллин Этвуд, по большей части классические, стильные и элегантные.

Роджер Дикинс — мэтр операторской работы, который не снимает на «цифровые камеры», это очень устраивало Никколса. Прочитав сценарий, Дикинс самостоятельно перестроился на «цифру» и переубедил режиссера.

Эндрю Никколс выбирал своих актеров, которые должны были изображать героев 25 лет по глазам и это хорошо видно во время просмотра «Времени».

Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид составили отличный, эмоциональный дуэт. Каждый из них сумел доказать, что может вынести такой нестандартный и увлекательный проект с помощью собственных имен.

Киллиан Мерфи самый характерный персонаж картины, хотя, скорее всего актер сам создает такой объемный и привлекательный образ.

Алекс Петтифер сыграл деревянно и скудно, но гораздо лучше, чем в «Я, четвертый» и уж тем более чем в «Страшно красивом».

Оливия Уайлд одна из тех, кто смог создать глубокий образ за короткий срок, отведенный ее персонажу.

Винсент Картайзер сыграл сложную роль отца семейства, разрывающегося между любовью к дочери и той ответственностью, которая лежит на нем.

Саша Пивоварова, Мэттью Бомер и Джонни Галэки, хоть и сыграли в эпизодах, оставляют положительные впечатления от своей игры.

Крэйг Армстронг, известный своими саундтреками к фильмам «Мулен Руж», «Реальной любви», «Золотому веку» и «Рэю», создал многоступенчатый, сильный и воодушевляющий саундтрек. Чувствуется, что он как и остальные люди, участвующие в работе съемочной группы, полностью прочувствовал сценарий и осознал для себя то, что пытался сказать Никколс.

Авторы смогли создать идеальное сочетание умного блокбастера и неглупого сюжета, который хоть и благоволит Робин Гудам будущего, успевает задавать вопросы, а что будет дальше, когда время будет роздано и что из-за этого кардинально сможет изменится?

Фильм обязателен к просмотру людям любящим не только экшн и красивых людей, эффектно вышагивающих на экране, но и вещи над которыми стоит подумать и после завершения сеанса.

Я бы сказал деньги или жизнь, но жизнь — и есть деньги (ц)

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Рецензии

Рецензия на фильм «Время »

Метафоричное изречение «Время — деньги» находит буквальное отражение в антиутопической ленте Эндрю Никкола.

26 октября 2011, Мария Иванчикова

Читайте про другие
события

Другие кинофильмы / триллер