Спектакль Смерть в Венеции

Оценка редакции

«Медленно, но неотвратимо публика оказывается во власти мощного довлеющего чувства. Чувства проникновения в суть вещей, понимания быстротечности времени и неизбежности исчезновения. Противоречия между жизнью и смертью, одержимостью и желанием, красотой и разлагающейся плотью. Бессилия существования и стремления к абсолюту» (журнал «Ла Круа»).

Одна из самых знаменитых трупп Европы, Шаубюне превращает классику в великолепный современный театр. У берлинского спектакля двойное название: Der Tod in Venedig/ Kindertotenlieder, и авторов тоже двое: Томас Манн и Гюстав Малер. Сценическая версия великой новеллы Манна, всецело проникнута музыкой. Трагедию идентичности Густава фон Ашенбаха (в изумительном исполнении Йозефа Бирбихлера) идеально оттеняют мелодии «Песен об умерших детях» Малера, полные жажды невозможного и тоски по безвозвратно утерянному. В сочетании с виртуозной фортепианной игрой Тимо Кройзера, «документальной» партитурой видеохудожника Бенджамена Крейга, прихотливым пластическим рисунком танца и выразительной немногословностью актеров они создают в высшей степени насыщенное эмоциональное поле, равно пригодное для эстетического созерцания и философского размышления.

Отзывы о «Смерть в Венеции»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма