Спектакль Потудань
Спектакль наследует традицию настольных камерных спектаклей, использующих природные фактуры: песок, воду, дерево. На материале философской прозы Андрея Платонова авторы постановки создают поэтический мир сценической притчи, в которой органично сочетаются разные средства выразительности современного кукольного искусства: живые руки актёров, планшетные куклы, предметы и тени.
Центральным визуальным образом "Потудани" стала сама река - прозрачный поток света. То кроваво-алый, то лазорево-жемчужный, он становится воплощением некой внеличностной силы, разделяющей и вновь соединяющей героев в платоновском мире абсолютной духовности. Влекомый поиском смысла бытия и счастья, красноармеец Никита Фирсов бродит по своему городу, погружаясь в воспоминания, которые, словно из небытия, возвращают ему образ Любы-Любви.
Как будто иначе и не могло случиться; невзначай, как бы случайно, происходит встреча двух людей, как оказывается впоследствии, созданных друг для друга. Но это ещё им придётся понять, пройдя через жестокое испытание, а пока в их сердцах только зарождается источник бесконечной реки...
В режиссёрской мастерской Г. Козлова этот камерный кукольный спектакль создавался как курсовая работа студента Руслана Кудашова, который выступил одновременно в качестве режиссёра и художника постановки.