3500 человек посетили «Ночь пожирателей рекламы» в субботу, 17 декабря, в БКЗ «Октябрьский».

В этом году зрители увидели более 400 разнообразных рекламных роликов со всего мира, героями которых стали икона стиля Дэвид Бэкхем, Йода из Звездных войн, Мэрилин Монро и звезды Голливуда.

На церемонии открытия «Ночи пожирателей рекламы» состоялось голосование за лучший рекламный ролик. В голосовании приняли участие зрители и звездное жюри, в состав которого вошли:

  • актер Геннадий Смирнов;
  • советский и российский журналист Сергей Шолохов;
  • советский и российский актёр театра и кино Алексей Нилов;
  • актер Олег Алмазов;
  • актер Илья Носков.

Лучшим по мнению зрителей стал ролик «AXE Peace | Call to Arms», а по мнению звезд — ролик Югославского театра драмы «Taxi Drama — Crime and Punishment».

Кроме того, зрителям был продемонстрирован социальный ролик «Есть вещи, о которых ты будешь жалеть» партнера мероприятия, компании «Газпром нефть», который планируется передать в коллекцию Жана Мари Бурсико в этом году.

Помимо просмотра уникальной программы «Ночи пожирателей рекламы», гости могли во время перерывов попробовать нутрицевтики на основе молочных продуктов Be и насладиться сюрпризами и подарками от других партнеров. Мероприятие прошло при поддержке Коньячного дома Hennessy.