Новые и лучшие фильмы в прокате

Жан-Люк Годар: «Все, что я знал о жизни, я узнал благодаря кино»

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

Финалисты и темные лошадки.

Хроника распада (от) Пака Чхан-ука.

Аль Пачино, Вирджини Вагон и Жан-Люк Годар.

Пол Шредер: «Трэвис Бикл — это я без мозгов»

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Пол Шредер: «Когда у вас появится идея, начните рассказывать о ней людям»

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

От легендарных «Брата» и «Кавказского пленника» до менее известных картин начала нулевых.

Как создавался «Крестный отец»

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Режиссер, который создает игрушечные миры и возвращает взрослым веру в детство.

От «14+» до «Межсезонья».

Федерико Феллини: «Если во время съемок сцены я не являюсь центром их жизни, фильм не состоится»

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Главные картины одного из самых искренних современных режиссеров.

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

От «Тайной жизни» до «Северного ветра»: самые эстетичные ленты последних лет.