ПОИСК

Герман Виноградов

Герман Виноградов Герман Виноградов
КарьераХудожник, Роли
Всего фильмов4
Дата рождения19 декабря 1957
Жанрысовременное искусство, мелодрама, графика, живопись, скульптура

Моя оценка

О персоне Фильмы Спектакли Концерты Выставки Другое
Мистериальный художник и музыкант, живописец, график, фотограф, создатель объектов, звуковых скульптур, видеоартист, ледовитый поэт.

Автор трех Манифестов Сознания Бикапо:

1977
Праманифест Сознания БИКАПО.
1984
Первый Манифест Сознания БИКАПО.
1987
Второй Манифест Сознания БИКАПО.
1990
Третий Манифест Сознания БИКАПО.


Работы находятся с собраниях:

Государственная Третьяковская галерея, Москва
Музей "Другое искусство", РГГУ, Москва
Московский музей современного искусства на Петровке, Москва
Государственный Музей игрушек, Санкт-Петербург
Томский художественный музей, Томск
Коллекция А.Альчук и М.Рыклина, Москва
Коллекция Е.Врублевской, Москва
Коллекция А.Зарипова, Москва
Коллекция А.Миронова, Москва
Коллекция Г. Осецимской, Москва
Коллекция А.Пугачевой, Москва
Коллекция Ю.Рыбчинского, Москва
Коллекция Л.Талочкина, Москва
Коллекция И.Дитрих (I.Dittrich), Вена, Австрия
Коллекция П.Пакеш (P.Pakesch), Вена, Австрия
Коллекция Т.Везер (T.Weser), Мюнхен, Германия
Коллекция Ж.Ф.Бизо (J.F.Bisot), Париж, Франция


Автор о себе

КОСМОГОНИЯ СОЗНАНИЯ БИКАПО

Части, уровни и виды энергий: Начало
Синдант
ГиББоС
ДжаусС!!!
ДЗоиНГ!!!
Бикапу
Крусиляси
Н
Е
Т
В
Р Начало – это первичный взрыв, великая
пертурбация.
Е
М Синдант – это безмолвие, наступающее после начала,
Е предвещает все дальнейшее. Время отсутствует
Н
И
Х
Р ГиББоС – первичная неподвижная материя.
О появление Хроноса – это пульс, правремя.
Н появление НОЧИ /НОЧ/ – это энергия
О неподвижной,пробуждающейся материи.
С версии: ГиББоС ночи УВАЭЛ
Сальболтано ГиББоС
Х Кориволаки
Р Санопедипер.
О
Н ДжаусС!!! – первичная жизненная энергия, энергия
О неистовства и состояние материи,
С движимой этим типом энергии.
Р В ДЗоиНГ – первичный ужас, соединенный с
Е Р восхищением и
А Е /манч Хлебникова/ энергия этого состояния.
Л М Появление реального времени
М Ь Я
Я Н Бикапо – энергия игры и трансформации. В
Г О появление числа пи = 3.14... Ы Б
К Е Д А
И Е Р
Е Крусиляси – это Бикапо лучезарный, Л Р
эквилибристический. Е С
Триумф числа пи = 3.14... Н И
Сверхпроводимость. И К
Сверх быстрое взаимодействие. Е А
Ч Мгновенное понимание. Т
А У
С версии: Басикоси, Хальвенита, Р
Ы Бурчиквари, Филимпула, Р
Босинос, Горчикволису, И
ермень цыБарцило. Я
Бикапо 89

Критика

Что это? Музыкальный концерт, перформанс, магическое действо, мистерия? Вероятно, и то, и другое одновременно. Когда присутствуешь на подобном концерте и видишь все эти изящные, сверкающие, вибрирующие, раскачивающиеся и вращающиеся сооружения, сомнамбулические движения Германа и его шаманский танец с бубном, воспринимаешь прежде всего мистический аспект происходящего. Фантастическое освещение усиливает этот эффект.

В созданном Виноградовым контексте трубы, листы железа, металлические части машин и турбинных двигателей с потерей фунционального утрачивают свою принадлежность к техническому миру и неожиданно приобретают качество природности и спонтанности. Это металлический ИТУРИ (огромный тропический лес в Экваториальной Африке), живущий по своим законам. Однако начало этим законам положил художник, он же жрец созданного им мира.

А.Альчук. "О бикапо и бикапонии." – "Парадигма", 1987, N1

* * *

Некоторые из представленных здесь художников уже много лет являются влиятельными фигурами на сцене московской молодежной культуры.

В начале 80-х Герман Виноградов был членом группы "Детский сад". Этот художественный коллектив обитал в пустующем детском саду пока не пришлось оттуда убраться в 1986 г. В акции "Музыкальная комната" Виноградов собрал в необычной оркестровой форме большое разнообразие выброшенных предметов, которые он заставил звучать для публики. Простейшими средствами он сумел поставить высоко поэтичное представление типа "Son et Lumiere", где он использовал, например, длинные железные полосы в качестве гонга, детскую ванночку – как барабан, а карманные фонарики, направленные сквозь вращающиеся кухонные сита, и шипящие огни – для призрачного освещения. В Берне он устроил оформление для своего мультимидиа хэппенинга из травы, камыша и гальки с берега реки Ааре, протекающей рядом.

C.Jolles. Из статьи "Eight Artists – Eight Positions" Каталог выставки "Acht Kunstler aus Moskau" Dampfzentrale, Берн, Швейцария, 1990

По материалам Artists

фильмы с актером