«Лысая певица», манифест театра абсурда, получилась довольно невзрачной. Супруги Смиты принимают у себя супругов Мартенов: беседа за чашечкой чая, английские анекдоты, бесконечное верчение банальных фраз, удручающая пустота общения. Словесный бред символизирует распад традиционного быта, умирание свежих мыслей и подлинных чувств. В этом квинтэссенция философии франко-румынского абсурдиста.

Но кроме философского подтекста театр абсурда включает в себя элементы пародии – в данном случае высмеиваются прелести обывательского рая. Возможно, именно это подтолкнуло режиссера к своеобразной трактовке текста. В течение двух часов лишь демонстративно играют в абсурд, без конца его пародируя. Но пародия на пародию – вещь крайне бессмысленная.

Госпожа Смит, лепеча что-то радостное, кружит по сцене. У балетного станка похожая на куколку служанка демонстрирует два-три изящных телодвижения. Чета Мартенов одета в костюмы с древнеегипетских фресок. Дамы то и дело демонстрируют нижнее белье. Чем нелепее, тем ближе к автору – решил режиссер и проиграл.