О трудностях на пути к популярному театру.
Моей радости не было предела, когда я наконец смогла достать билеты в один из лучших театров Москвы – «Мастерскую П. Фоменко». Чтобы не попасть в «пробки», мы с мамой решили выехать из дома пораньше. Но столичные улицы, к нашему удивлению, оказались абсолютно свободными, поэтому к театру мы прибыли за полтора часа до начала спектакля.

Около кассы толпилось много людей, желающих приобрести хоть какие-нибудь оставшиеся билеты за любую, даже баснословно высокую цену. Как назло, погода этим вечером не предвещала ничего хорошего: холодный ветер пронизывал до костей, а под ногами образовывалась омерзительная грязная жижа из снега и песка.

Вход в театр был закрыт, и нам предстояло ждать около 30 минут. Мы с мамой решили погреться в ближайшем магазине, но череда неудач продолжалась: магазин был закрыт на ремонт. Время шло, до начала спектакля уже оставались считанные минуты, а открывать двери никто не спешил.

Через несколько минут из театра вышел человек в джинсовой рубашке – режиссер спектакля Иван Поповски. Он задал нам просто ошеломляющий вопрос: «Почему вы стоите на улице?». «Так ведь двери не открывают». «Да они уже целый час открыты!»

Не знаю, плакать надо было в тот момент или смеяться, но мы предпочли быстренько проследовать за режиссером в театр, в теплое помещение! Я не выдержала и спросила у билетерши: «Почему вы нас не предупредили, что двери были открыты?». «Это не моя работа», – нагло заявила она.

Великолепный спектакль заставил нас забыться на некоторое время. На следующий день у меня уже была высокая температура. Но я не в обиде: искусство требует жертв!