В этом качестве Грымов спроектировал и «сшил» «парадный костюм» Большого, в котором театр отныне будет выходить в люди. Что это такое? Абсолютно все, что касается рекламы и фирменного стиля, расширения спектра и качества театральных услуг. В будущем имиджмейкер обещает придумать специальные стратегии для обострения зрительского интереса к операм и балетам, а также разработать рекламу конкретных звезд Большого театра. Последнее — глобальная мечта руководства: рекламировать не только спектакли, но и артистов, выращенных и выпестованных «своими руками». Чтобы не разлетелись…
В новом фирменном стиле ГАБТ нет ничего сверхмодного и эпатажного. Скорее наоборот. Грымов, как и многие до него, не смог совладать с потрясением, которое вызвало в его душе почти трехсотлетнее величие первого театра страны. Он добровольно погрузился в традиции: логотип ГАБТ похож на медаль, в центре которой знаменитый фасад здания с квадригой Аполлона. Дата основания театра – 1776 год – выведена как бы от руки, «старинной» каллиграфией.
Все атрибуты имиджа (афиши и буклеты, гардеробные номерки и визитные карточки, бланки для писем и конверты, билеты и контрамарки, уличные растяжки) выдержаны в ампире. Этот стиль для Грымова – синоним изысканности и торжественности. Раскраска черным, золотым, бордовым и голубым тоже не случайна. Для императорского государственного театра подходят цвета дорогого благородства, бархатного убранства зрительного зала и романтического небесного пространства.