Спектакль МХТ «Трехгрошовая опера»  горячо обсуждают и критики, и публика. Тем, кто только подумывает о покупке билетов, предлагаем мнения зрителей, уже успевших оценить одну из самых громких премьер 2009 года.

Рекомендую от души! Спектакль очень-очень понравился. Это Серебренников — в чистом виде, в лучшем своем проявлении. Хабенский — безумно харизматичный, хотя я спокойно отношусь к этому актеру. Поют очень классно. Актерские работы одна другой краше. Перевод шикарный. Лучший спектакль из увиденных мною за последний год. Наверное, схожу на него еще раз.
Анна


Пришел. Увидел. Посмеялся. И забыл.
Наталья Рецензент


Понравились молодые Лаврова-Глинка и Зорина. Супер! Классический вариант постановки мне ближе, но Брехта всегда нужно адаптировать под современность.
Сергей

Безнадежно устаревшая тема. Помните «Трехгрошовую...» в постановке Машкова в театре «Сатирикон» лет 10 назад? Там этот драйв низовой культуры идеально сочетался с тем, что происходило у нас в стране в загнивающую эпоху Ельцина. Сейчас этого просто нет. Я уж не говорю о мощнейшей режиссуре актера Машкова, где каждый трюк шел в эмоциональную копилку. А какой смысл в серебренниковской «режиссурке» надутых шариков, катающихся тележек, «ножек» Голуб, жрачки в целлофане?
Толя

Главный минус — эмоциональная пустота. Ты как зритель никому не сочувствуешь, ни о ком не переживаешь, никому не хочешь помочь. Провал Хабенского полный. Так обычно наигрывают студенты на 1-м курсе, да и то уже не все. Актер играл схему, но не действовал, не включал сердце. Это было очень заметно. Ну а спецназовец Кравченко — вообще стыдобушка. Олег Палыч, это же профнепригодный товарищ для театра. В кино рыкнуть, двинуть — это да, но играть на сцене МХТ? Печально все это. Анатолий

После первого действия услышала в антракте от престарелой дамы: «Впервые ухожу со спектакля МХТ!» И подумала: ну и зря! Театр — это не консервирование произведений, а подача проблем в актуальном свете. Я терпеть не могу современного опошливания и мата в театре, но в этом спектакле это не вызывает отторжения. Это шоу, мюзикл и трагикомедия одновременно. И плач-зонг по ушедшим высоким идеалам истинных чувств и человеческих отношений.
Alonya


Серебренников — виртуоз! Даже в самых невообразимых выдумках у него присутствует правда жизни. Идите, смотрите — это наша эпоха!
И я там был