Тина Канделаки вместо «Князя Багратиона» – грузинский ресторан известной телеведущей в красивом особняке на Плющихе с балконами и зимним садом.

Повторяться не зазорно. Тем более когда первоисточник всех устраивает. Ginza Project нащупала у москвичей две слабости – грузинская кухня и светские сплетни. Первой умело потрафили, открыв «Эларджи» и «Джонджоли». Удовлетворить вторую тоже оказалось возможным – пока гости обсуждают вкусы Ксении Собчак в открытом ею вместе с «Гинзой» ресторане «Бублик», у GP на подходе совместный проект с Иваном Ургантом и Александром Цекало. Новый грузинский ресторан «Тинатин» – попытка выступить сразу на два фронта. Надежд тех, кто ожидает от известной телеведущей чего-нибудь экстравагантного, он вряд ли оправдает. Тем же, кто в сочетании звуков имени Тинатин Гивиевны усмотрит для себя обещание аутентичности мегрельского хачапури и курицы по-гальски, – вполне подойдет.

У всех грузинских ресторанов в Москве примерно один и тот же набор блюд. В этом смысле «Тинатин» не исключение. Разница в нюансах. В том, например, что соус сацибели здесь самый вкусный в городе, а «цицила по-гальски» пресновата и в сочетании с соусом ткемали, который к ней подается, совершенно невыразительна. В том, что овощи для аджапсандала здесь режут крупными кусками и подают его горячим, почти что как рататуй. Что солоноватые рулетики из сулугуни с мятой и мацони нужно попробовать всем непременно, а домашнюю чурчхелу смогут позволить себе только люди с исключительно здоровыми челюстями. А еще разница в экстерьере. Грузинские рестораны грешат сувенирностью. Ginza Project сумеет этого избежать. Четырехэтажный особняк остался «Тинатин» от грузинского же «Князя Багратиона». Пока внутри избавляются от пыльных гардин, княжеских гербов и пестрых картин в золотых багетах, снаружи работают расположенные каскадом летние площадки и зимний сад. Все приметы «гинзовского» стиля налицо: кролики под лестницей, канарейки в клетках, уютные диваны с подушками, абажуры с кисточками и густая зелень – от деревец в кадках до настоящей клумбы в зимнем саду и опутавшего фасад винограда. Затянись лето чуть подольше, и эти небольшие южные веранды могли бы метить в число лучших. А теперь хорошо только на самом верху за закрытыми окнами. Если не распогодится и попасть за эти семь столиков не удастся, придется ждать конца сентября, когда откроется ресторан. Ну или ужинать в «Эларджи» – не считая баклажановых рулетиков «Тинатин», в меню практически одно и то же. И это немножко обидно – хотелось думать, что хозяйка знает о грузинской кухне что-то, чего мы еще не видели. На то ведь она и Тинатин Гивиевна….