Zorge — последний по времени проект Евгения Федорова, экс-фронтмена Tequilajazzz, культовой группы, которую и иностранцам дать послушать не стыдно. Народ продвинутый очень любил «Текилу». Но сейчас Zorge грозится затмить славу того самого нетривиального питерского рок-трио.

Король умер, да здравствует король! С некоторой натяжкой так можно сказать о новом душевном и  роковом пристрастии феноменального лысого блондина Евгения Федорова, давшего ему этакое шпионское название. Tequilajazzz, к великой печали фэнов, впала в  коматоз. Фаза растянулась слишком надолго для стремительного рок-н-ролла. Но зато Zorge, новая инкарнация федоровских творческих исканий и фонтанирующих идей, работает без выходных. Изначально это был аскетический союз с бара- банщиком из Германии Марком Лаубером. Потом дуэт превратился в квартет с участием гитариста Дмитрия Зильперта (Tinavie) и Мити Гольцмана (Do-Re-Mi Orchestra), окучивающего терменвокс и всяческую электронику. Ну и периодически к коллективу присоединяется гитарист Вадим Сергеев («Сплин»). Стиль? Да никаких стилистических рамок не существует. Говоря по-простому: все лучшее от Tequilajazzz, рок как предчувствие, а также изобре- тательность и футуризм, ирония и  суровая нежность. И тщательнейшая работа со звуком. На счету Zorge серия знаковых концертов в мос ковских и питерских клубах, мини-релиз «Формула» и официальный первый полнометражный альбом-эпоним. Он включает в себя 15 композиций, повествующих, как и прежде, о жизни и приключе- ниях на нашей прекрасной, но неспокойной планете. Новый трюк  — «Монголоид». Это такой мультимедийный сериал — саундтрек, где нашлось место прозе, поэзии, «конкретной музыке», амбиентным звуковым ландшафтам и  романтической комикс-ленте. Увы, некоторые поклонники «Текилы» не приняли новых веяний Жени со товарищи. Но это нередко бывает с сайд-проектами или новыми группами былых кумиров. И у нас, и на Западе, между прочим. Но вот самая свежая новость — выходит альбом номер два. «Что мы знаем о равновесии» — это бурление шпионских страстей. Концептуальность. Лабиринт звуков. Интрига и  саунд расходящихся тропок. Стало куда больше электричества и электро- ники, а еще видеоарта и перформанса. И тот же нерушимый рок-н-ролльный драйв. Живьем это, надо полагать, совсем волшебство и гипноз.