Отец азиатской электроники Талвин Сингх в своей музыкальной карьере проделал путь от обучения игры на барабанах табла с пятилетнего возраста до получения премии «Mercury Music Awards» в 28 лет.

Сын кенийца и индуски, молодой Талвин Сингх жил в восточном Лондоне, увлекался брейкдансом и электро, одновременно слушая панк-рок, и постукивал на барабанах табла. В шестнадцать он поехал в Индию получать классическое образование и совершенствовать технику игры. По возвращении в Лондон стал поигрывать в компании Sun Ra, Bjork, Future Sound Of London и Siouxsie & Banshees. На его вечеринки «Anokha» в клубе «Blue Note», несмотря на понедельники, съезжался весь творческий Лондон. В клубе бок о бок играли драм-н-бейс-диджеи и азиатские панк-группы. Это было начало 90-х, и необычные звуки драм-н-бейса вкупе с этносэмплами принесли Талвину заслуженную популярность. На ее волне он соорудил компиляцию «Anokha: Soundz Of The Asian Underground», два диска с лаконичными названиями «OK» и «Ha» и еще несколько сборников. Армия поклонников asian underground оказалась не самой большой, но очень преданной: студенты технических вузов и девушки с рейв-прошлым, увлеченные мистическими звуками и ритмами, до сих пор стоят в очереди за новыми альбомами и компиляциями в этом стиле. Сам Талвин Сингх, удостоенный в 98-м премии «Mercury», углядел в этом приметы всемирной глобализации. Из последних заслуг стоит отметить сочиненную Сингхом на пару с Мадонной песенку «Cyberragga» для ее альбома «Music». Правда, она вошла туда лишь в качестве бонус-трека, да и то только в австралийском и японском вариантах. На то он и анде­граунд…