Конченые неудачники в лице Марка Уолберга и Уилла Феррелла становятся настоящими героями в комедийном боевике Адама МакКэя.

В одном из полицейских участков беспокойного Нью-Йорка трудятся «копы в глубоком запасе» — Аллен Гэмбл (Феррелл) и Терри Хойц (Уолберг). Занимаясь нудной бумажной работой, они вынуждены глотать слюну, глядя на популярность коллег Дэнсона (Дуэйн Джонсон) и Хайсмита (Сэмюэль Л. Джексон), регулярно появляющихся на передовицах газет. В один прекрасный для героев фильма день Дэнсон и Хайсмит сходят со сцены, и теперь Нью-Йорку нужны новые герои. Именно в этот момент Аллену и Терри попадается скучнейшее, на первый взгляд, дело, за которым кроется крупное финансовое преступление.


Несмотря на то, что Аллен и Терри — напарники, сидящие практически за одним столом, они совершенно разные. Аллен искренне кайфует от составления отчетов, а Терри рвется на улицы — туда, где стрельба и риск. От Аллена падают в обморок самые красивые женщины города, включая его жену (Ева Мендес), а Терри только что бросила очередная подружка...

«Копы в глубоком запасе» — классический комедийный боевик, в котором шутки и кривляния сменяются погонями и взрывами. И хотя его трудно выделить из общей массы подобных фильмов, есть у него парочка преимуществ. Первое — актерский состав. Про комедийный талант Феррелла говорить много не нужно, достаточно посмотреть пару фильмов с его участием (например, «Затерянный мир» или «Сводные братья»). Другое дело — мрачный коротышка Марк Уолберг, звезда «Макса Пэйна» и «Отступников», ранее в веселых комедиях не снимавшийся. Истеричный неудачник с шилом в одном месте, которого Уолберг изображает, — весьма увлекательное зрелище. Дуэйн Джонсон и Сэмюэл Л. Джексон с подчеркнутой несерьезностью пародируют крутых копов, которых им чаще всего и приходится играть, но они, увы, исчезают с экрана в первые 15 минут. Роли второго плана достались британцу Стиву Кугану (изобразившему слишком уж наивного злодея) и заметно постаревшему, но не растерявшему своего комедийного шарма Майклу Китону (он блестяще сыграл грозного начальника полиции, подрабатывающего в магазине бытовых товаров). Разбавляет эту сугубо мужскую компанию Ева Мендес, способная своей красотой и непосредственностью очаровать любого зрителя.

Второе преимущество «Копов» — заметная непринужденность, с которой создавался этот фильм. Кажется, никто из съемочной группы не лез из кожи вон, чтобы сделать непременно очень смешную и очень динамичную комедию. Создается впечатление, что актеры просто играли в «пантомимы», изображая тех или иных персонажей. Но у такого подхода есть и свои недостатки: когда долго играешь в одну и ту же игру, становится скучно. Вот и создатели «Копов» «заигрались»: порой излишне затянутые диалоги и неизвестно зачем возникшие «флешбэки» героя Ферелла сделали картину чуточку утомительной. Из-за этих маленьких недочетов фильм стал похож на неотредактированный текст: немножко сократить, переписать пару фраз, отшлифовать концовку — и будет в самый раз!