Cмешной и свирепый феминистский комедийный боевик с Сандрой Буллок и Мелиссой МакКарти дает фору сдувшимся соседям по жанру вроде «Крепкого орешка». 

Нью-йоркскую агентшу ФБР Сару () отправляют охотиться на обнаглевших наркобаронов в Бостон. Оставшиеся мужчины-коллеги только рады: все-таки психологически тяжело переносить рядом умного человека противоположного пола, который первым находит самые важные улики и не только знает, что «бутлегеры» — это не эвфемизм, обозначающий сексуальные меньшинства, но и кичится этим. Бостонским копам тоже есть от кого выть на луну — мужскую часть участка курощает офицер Шеннон (), ходячая буря с габаритами и жилетом как у Анатолия Вассермана. (другое дело, что и местному криминалу она не дает покоя). Сначала Сара занимает любимое место Шеннон на парковке (следует душераздирающая сцена пролезания очень полного человека через четыре автомобильных окна), а затем берет в разработку только что арестованного той наркодилера. 

В общем, понятно, что, повстречавшись лицом к лицу, две такие разные героини с чисто женским энтузиазмом сперва едва не съедят друг друга живьем, а потом притрутся, составив традиционный для полицейских боевиков дуэт напарников-антиподов. Кино во многом не хуже классических образцов вроде «Часа Пик» или «Смертельного оружия» и совершенно точно в разы убедительнее того, во что превратились сегодня некогда славные брутальные франшизы. Куда скапустившемуся пятому «Крепкому орешку» до «Копов в юбках», честно отрабатывающих свой возрастной рейтинг R (вопрос про куда-то закатившиеся текстикулы размером с горошину будто лейтенанту Маклейну и адресован). 9 из 10 шуток попадают в цель — как арбуз, в порядке экспромта брошенный в спину улепетывающему бандиту, или нож, дважды всаженный в бедро Сандры Буллок (людоедская комическая находка, которая, между прочим, пришлась бы к месту в фильмах ). Не будем сбрасывать со счетов и кровавую операцию на трахее, которую героини из благих намерений делают персонажу, подавившемуся блином. Тут уже , режиссер, снимавший эпизоды «Офиса» и «Смертельно скучающего», но сорвавший банк на «Девичнике в Вегасе», изящно шутит в манере .

Именно «Девичник в Вегасе» сделал звездой 42-летнюю комическую актрису МакКарти, и поместить ее в кадре рядом с 49-летней Буллок было беспроигрышным коммерческим ходом. Американская аудитория, возможно, и рада бы видеть ролевой моделью подтянутую, без единого лишнего грамма и сантиметра, Мисс Конгениальность (фраза «А ты хороша, хотя тебе и за сорок» —  не комплимент, но констатация факта). Но по-настоящему свою, истинную любимицу Америки нация, имеющая проблемы с ожирением, опознает в крупногабаритной и не парящейся на этот предмет героине МакКарти. За ее свирепой гопнической внешностью не особенно даже и тщательно припрятана чистая детская душа, холодильник забит купленным на «ебее» оружием, а тон интерьеру задает картина на тему «Иисус Христос играет в бейсбол в космосе». Так и «Место встречи» (из которого в «Копов в юбках» как будто целиком перекочевали мизансцены с ценным для следствия окурком и жестоким розыгрышем с пропавшей папкой) украшает, конечно, интерьерный интеллигент Володя Шарапов, но симпатии зрителя безоговорочно достаются обаятельному отморозку Жеглову. Мелисса МакКарти здесь за Глеба Егоровича.