Тысяча лет русского искусства. Часть II (вторая половина XIX — ХХ век)
Цикл лекций по истории русского искусства, рассказывающих об искусстве второй половины XIX — ХХ веков, сопровождаются демонстрацией цветных изображений.
Расписание занятий:
- 19 января. Искусство второй половины ХIХ века. Товарищество передвижных художественных выставок. Пейзаж, портрет, жанровая живопись. Лектор Л.В.Головина.
- 2 февраля. Историческая живопись второй половины ХIХ века. В.И.Суриков, И.Е.Репин, Н.Н.Ге. Лектор Л.В.Головина.
- 16 февраля. Искусство рубежа ХIХ — ХХ веков.В.А.Серов, М.А.Врубель. Лектор Е.Г.Середнякова.
- 2 марта. Художественные объединения рубежа ХIХ — ХХ веков. «Мир искусства», «Голубая роза». Лектор Е.Г.Середнякова.
- 16 марта. Искусство авангарда 1910-х годов. К.С.Малевич, В.В.Кандинский, М.З.Шагал, В.Е.Татлин, П.Н.Филонов. Лектор Е.Г.Середнякова.
- 30 марта. Художественные группировки 1920 — 1930-х годов. Лектор Е.Г.Середнякова.
- 13 апреля. Искусство середины — второй половины ХХ века. Лектор Е.Г.Середнякова.
Лекции проводятся по воскресеньям.
Стоимость абонемента на семь лекций: взрослые — 1050 руб.; дети до 7 лет, учащиеся средних и средних специальных учебных заведений, студенты, пенсионеры — 560 руб.
Стоимость разового посещения: взрослые — 200 руб.; дети до 7 лет, учащиеся средних и средних специальных учебных заведений, студенты, пенсионеры —100 руб.
Отзывы о «Тысяча лет русского искусства. Часть II (вторая половина XIX — ХХ век)»
Читайте про другие
события
Фотографии к городскому событию «Тысяча лет русского искусства. Часть II (вторая половина XIX — ХХ век)»
Другие городские события / лекция
Авторский вечер Аллы Гербер
Алла Гербер — из тех самых шестидесятников. В 60-х она писала статьи о культуре для газет и журналов. И как она сама признавалась, эта тема была в те годы единственной возможностью говорить честно и искренне, пока всё остальное подвергалось жесткой цензуре.
AdIndex City Conference
Город AdIndex City снова распахнет свои двери для всех, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает создавать рекламный продукт и делать свой бизнес полезным для потребителей, клиентов и партнеров.