Театр имени Моссовета

Оценка редакции
Театр имени Моссовета

Государственный академический театр имени Моссовета был создан в 1923 году. Долгое время годы труппу театра возглавлял ученик Константина Станиславского Юрий Завадский. Он сформировал яркий творческий коллектив Театра, в который вошли признанные звезды своего времени — Николай Мордвинов, Фаина Раневская, Любовь Орлова, Ростислав Плятт, Людмила Шапошникова, Георгий Жженов, Геннадий Бортников и другие.

Художественным руководителем труппы с середины восьмидесятых годов был известный режиссер и педагог, народный артист России, лауреат премии «Золотая маска», профессор Павел Хомский. Сохраняя традиции, театр постоянно искал новые художественные пути и формы активного общения со зрителями. Для показа экспериментальных постановок и спектаклей «малой формы» в 1990 г. спектаклем «Калигула» Петра Фоменко с Олегом Меньшиковым в главной роли открылась сцена «Под крышей».

Сегодня на двух сценах театра идут спектакли по произведениям классиков отечественной и мировой драматургии, а также молодых авторов, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений. В репертуарной афише театра — 32 постановки, представляющие широкий спектр жанров и эстетических тенденций, интересных зрителям всех возрастных категорий.

На сцене театра играют популярные и любимые артисты: Сергей Юрский, Анатолий Адоскин, Ольга Остроумова, Виктор Сухоруков, Александр Домогаров, Нина Дробышева, Евгений Стеблов, Владас Багдонас, Валентина Талызина, Анатолий Васильев, Александр Голобородько, Юлия Высоцкая, Сергей Виноградов, Александр Филиппенко, Ольга Кабо, Екатерина Гусева, Гоша Куценко, Евгения Крюкова, Маргарита Шубина, Александр Яцко, Павел Деревянко и другие замечательные мастера сцены, а также талантливая молодежь.

Ближайшие события

пт, 7 октября, 19:00
пт, 7 октября, 19:00

Отзывы о «Театр имени Моссовета»

Ещё 9 отзывов
Анна 24 марта, 11:20

Спектакль "День рождения", театр Моссовета.

Сюжет спектакля «День рождения», который я посмотрела в театре Моссовета, оказался достаточно философским, с несколько неформальным сюжетом, где есть место фантазии. Здесь же день рождения - это не праздник именинника, а праздник гостей, которые как будто впали в детство, играют в детские игры и отмечают этот день как свой, не обращая внимания на грусть и печаль самого именинника. Главного героя никто не спрашивает, что он хочет, а решают все за него, вплоть до отмечания его дня рождения. Казалось бы, день рождения - это новый этап в жизни, но наш главный герой совершенно этого не ощущает и не стремится к взлету, росту и каким-то свершениям. Есть повод задуматься о том, а куда мы идем, какой наш путь, почему мы его выбираем и как идем к своей цели. Здесь много философских суждений и действий, которые наталкивают каждого на свои мысли, заставляя задуматься о своем. Что касается неожиданной концовки спектакля, то здесь каждый волен о ней думать так, как считает нужным, потому что в этой некоторой незавершённости, думаю, есть предпосылки для обдумывания своих идей и предположений того, как бы мог закончится этот спектакль.

Костюмы спектакля соответствуют образу героев, декорации минималистичны, поэтому игра актеров выходит на первый план. Режиссура выстроена необычно, сюжет идет не по классическому сценарию, что помогает вовлечь зрителя в главную идею - философские размышления каждого человека на тему жизни, бытия и своего развития.

Елена Елена 21 марта, 11:02

Спектакль Нины Чусовой «Ричард III».
В главной роли - Александр Домогаров.
Впервые я увидела на театральной сцене Александра Домогарова в роли Нижинского в спектакле Андрея Житинкина «Нижинский, сумасшедший Божий клоун» и восхитилась его актерским талантом! К сожалению, довелось посмотреть далеко не все его работы в театре, но Ричарда я пропустить не могла, тем более, что из-за конфликта с новым художественным руководителем Александр решил покинуть Театра Моссовета и, если я правильно поняла, 15 марта он в последний раз сыграл эту роль в Москве …
А жаль. Как я узнала из интервью Александра Домогарова, Ричард «не давал ему покоя» четыре года и именно он предложил Нине Чусовой поставить этот спектакль. И получился он у нее очень необычный и интересный.
В 1597 году в Лондоне появилось первое издание шекспировской хроники с пояснением: «Трагедия о короле Ричарде III, содержащая его предательские козни против брата его Кларенса, жалостное убиение его невинных племянников, злодейский захват им престола, со всеми прочими подробностями его мерзостной жизни и вполне заслуженной смерти».
Спектакль Нины Чусовой, как и пьеса Шекспира, начинается со страшного монолога Ричарда, сидящего за фортепьяно в глубине сцены, произносимого им тихо и спокойно: «Я вышел в этот мир ногами вперед, я страшен, уродлив, я хочу власти и ради нее готов убивать».
Отсутствие любви неминуемо порождает зло. Что и наблюдает зритель следующие три часа.
Игру Александра Домогарова в этом спектакле можно назвать выдающейся. Поражает его пластика, скрипучий голос, временами снисходящий до шепота, но более всего глаза его Ричарда - в них отражается вся боль нелюбимого ребенка, изгоя в своей королевской семье.
Многие сцены в его исполнении доводят до мурашек и слез.
Злодей, съедаемый завистью, сметающий все и всех на своем пути, просто исчадие ада, но, вместе с тем, он так притягателен!
Да, успех этого спектакля у зрителя связан, прежде всего, с Александром Домогаровым.
Однако стоит отметить, что и весь актерский ансамбль, и сценография, и костюмы, и музыкальное оформление здесь на небывалой высоте!!!
Нина Чусова создала грандиозный музыкальный трагифарс, смотрящийся на одном дыхании.

iarenkova 2 сентября 2021, 03:54

СТРАННИК
Я давно хотела посмотреть Е.Крюкову на сцене. И в этот день все так удачно сложилось. И я в Москве и вечер свободный, и спектакль с ней.
Постановка по пьесе Горького «Старик». Я не читала это произведение, да и вообще уже подзабыла всю школьную программу. Поэтому на спектакли наших классиков хожу с удовольствием, это мои , можно сказать, «университеты»: Повторение- мать учения.
Спектакль небольшой, и удивительный для Горького. Хотя для русских клаассиков финал как обычно трагичный. Тут странное, но яркое представление того, как человек готов мстить другому, только потому, что этот другой пошёл по другому пути. И сумел стать счастливым. Артисты играют слаженно, и характерно. Спектакль атмосферный. Рекомендую перед просмотром спектакля прочитать это произведение Горького. Лично мне, если б я прочитала заранее, было б смотреть ещё интереснее.
Время пролетело мгновенно, спектакль идёт без антракта. Режиссёр постановки Юрий Еремин ( он здесь в том числе и сценограф). Он не старается прославиться за счет новомодного переделывания классических пьес, а пытается раскрыть характеры главных героев, причем делает это очень гениально.
Раньше в спектакле играл Виктор Сухоруков, жалею конечно что не пришла раньше , пока он был в труппе. Но тем не менее спектакль, хоть он и мрачный, и философский, не разочаровал. В этот день у меня был как раз соответсвующий настрой. Ну и все-таки шла я на Крюкову ( про Сухорукова , что он раньше играл, узнала уже потом). Евгения Крюкова - красивая, держит зал в напряжении своей энергетикой и харизмой.
Красивые костюмы, свет! Я люблю классику. И режиссёр и театр Моссовета обращается с ней бережно.

Татьяна С. 2 сентября 2021, 12:52

Эта постановка по пьесе Максима Горького «Старик». Задета очень злободневная тема на сегодняшний момент: страдание вознесенные до такой степени, что позволяют обливать злобой, ненавистью и проклятиями других людей. Достаточно пройтись по пабликам знаменитостей и увидеть количество хейтеров, чтобы понять, как актуальна сейчас эта тема. Если человек обездолен судьбой имеет ли он право судить тех, кому в жизни повезло, по самым жестоким законам?

Главный персонаж Мастаков Иван Васильевич добился в жизни многого, но приходит время вспомнить о темном прошлом, платить за старые грехи. Захар Комлев великолепно справился со своей ролью.

Мне очень понравилась сценография спектакля: передвигающийся дом с обстановкой, атмосферная сторожка, многоярусный задний фон, движущийся настоящий автомобиль. Я как ребенок ждала каждый раз, когда Софья Марковна поедет в гости или из гостей. Это, на мой вкус, волшебный момент в спектакле. Сама Евгения Крюкова – это украшение спектакля, она завораживает чувственной, красивой, потрясающе яркой игрой.

Вообще, женские роли – украшение этого спектакля. Очень теплая, родная и душевная Захаровна (Заслуженная артистка Татьяна Родионова) располагает, вызывает доверие, очень убедительно. Браво!

Великолепно играет Татьяну, падчерицу, студентка ГИТИСа Евдокия Карева. Мы были в восторге от ее естественной непосредственности и девичьей женственности. Великолепно!

И еще один женский персонаж, вызывающий настоящий восторг, так естественно это было прожито на сцене – девица в исполнении Татьяны Храмовой. Прекрасная роль, раскрывающаяся постепенно.

Очень хочу похвалить Алексея Трофимова в роли Павла – очень живо, виртуозно и легко исполненный образ.

Как всегда, отличная работа по костюмам, свету и музыке. Вторая половина спектакля по атмосфере напомнила мне работы Альфреда Хичкока, во многом благодаря освещению и музыке Эдуарда Артемьева.

Но тем не менее не могу сказать, что спектакль мне очень понравился. На мой вкус не хватило динамики. Спектакль длится около двух часов, это немного, тем не менее народ бежал под покровом темноты из зала. В отзывах других посетителей я тоже нашла жалобы на то, что было скучно. Хотя, когда мы после спектакля это обсуждали, то в нашу беседу включилась поклонница театра, сказала, что ей понравилось все и посоветовала нам идти на Богомолова. Сейчас эта фамилия часто упоминается для посылания недовольных театралов. Хотя, когда я спросила, была ли сама женщина на его спектаклях, получила классический ответ: «не была, но осуждаю». Давно заметила, что пьесы Горького очень сложны в постановке, в них мало действия, и поэтому каждый режиссер решает эту задачу по-своему, кто-то шокирует зрителя новомодным взглядом на классику, как у Грымова в Модерне, а кто-то берет душевностью, как в постановке Олега Табакова. Это очень сложный и любимый мной автор. И поэтому я приду в театр Моссовета снова, т.к. он не боится брать сложных авторов и ставит постановки с размахом, великолепными декорациями и актерской игрой на самом высоком уровне.

Анастасия 1 сентября 2021, 10:13

В недавно завершившемся театральном сезоне я посмотрела три премьерных спектакля в театре Моссовета, и все три совершенно разные и по жанру, и по настроению, и даже по масштабу. Финальной, третьей премьерой для меня стал спектакль «Странник», который режиссер Юрий Еремин поставил по пьесе «Старик» Максима Горького.
В целом мне спектакль скорее понравился, чем нет. Но постановка получилась сложная, поэтому и однозначного мнения до сих пор нет.
Интересный дуэт Ивана Мастакова (Захар Комлев) и Странника (Владимир Николенко (Театр Пушкина)). Старик (он же Странник в постановке) уверен, что другие люди должны также страдать, если он страдает. И именно с этой целью он приходит в дом к Мастакову/Гусеву, чтобы испортить жизнь бывшему сокамернику.
Очень понравилась Софья Марковна в исполнении Евгении Крюковой. Потрясающе красивая женщина, готовая за любимого на всё. Её диалог со Стариком, точнее борьба характеров — наверно самая яркая сцена спектакля по накалу эмоций.
Сочувствие вызывала Девица (Татьяна Храмова), странный персонаж, но она вызывала сочувствие. Очень хотелось, чтобы у неё всё получилось с пасынком Ивана Мастакова, но она стала еще одной жертвой Странника.
Поразили масштабные декорации, особенно перемещаемая по сцене комната Ивана Мастакова. И при общей мрачности, есть яркие моменты, на них и концентрируется основное внимание. Но при этом первые появления Странника вызывает напряжение, хотя еще не понимаешь для чего этот герой пришел.
Эх, хотелось бы в роли Старика увидеть Виктора Сухорукова. Но это над было идти прям на первые показы... Кто б знал.

Евгения Евгения 1 сентября 2021, 02:31

"В пьесе "Старик" я старался указать, как отвратителен человек, влюблённый в своё страдание, считающий, что оно даёт ему право мЕсти за всё то, что ему пришлось перенести. Но если человек убеждён в том, что страдание даёт ему право считать себя исключительной личностью и мстить другим за свои несчастья, - такой человек, по моему мнению, не принадлежит к людям, заслуживающим уважения других. Вам это будет понятно, если вы представите себе человека, поджигающего дома и города только по той причине, что ему холодно!"
(с) Максим Горький

Спектакль окончен.
5,10,15,20 секунд - звенящая тишина в зале. Долго не аплодируем, не в силах поверить, что спектакль закончился и зло победило.
Артисты выходят на поклон, зал оживает, аплодисменты, "Браво", цветы для актёров...

. но эти пару десятков секунд "до" в горле стоит ком! Ком от чувства несправедливости и непонимания тогО, почему кто-то считает, что у него есть право решать за других, кто "дострадал", а кто нет?
Трагический финал лишает наживы главного героя, но к сожалению не приводит к его наказанию! И хоть пьеса была написана более 100 лет назад, тема, конечно, и к сожалению, будет актуальна во все времена.

Спектакль "Странник". Интересная постановка Юрия Ерёмина, отличная игра всех актёров (особенно хочется отметить главного героя - Странника, Владимира Николенко, один взгляд которого - "до мурашек"! В этот день был его дебют на сцене в этой роли, ранее её играл Виктор Сухоруков), мощная сценография (двигающийся дом с интерьером, настоящий автомобиль, на котором ездит героиня Евгении Крюковой и т. д.), мрачная музыка Эдуарда Артемьева и 1 час 40 минут (спектакль идёт без антракта) полного погружения!

Спектакль, безусловно, не для всех, но очень сильный и точно не оставляющий равнодушным!
Браво!

Elena 29 августа 2021, 09:56

Два дня назад я посмотрела "Странник" в моем любимом театре им Моссовета.
Кто бы знал как сложно писать отзыв, когда ты не вполне согласен с режиссером! Два дня хожу и пытаюсь сформулировать то так, то сяк, и все не то.
Правда в том, что спектакль мне понравился. Честное слово.
"Странник" поставлен по пьесе Горького "Старик" (1915). Сам Горький писал, что это о том, как "отвратителен человек, влюблённый в своё страдание, считающий, что оно даёт ему право ме́сти за всё то, что ему пришлось перенести." (с) И эта идея сохранена и хорошо считывается при просмотре спектакля. Но если вы пьесу не читали (как я до просмотра, например), то все действие будет вам интересно. Почти два часа (без антракта!) пролетают быстро, следишь за героями, за развитием их отношений, сопереживаешь, пытаешься просчитать на шаг вперед, решить задачку, догадаться, и ...бах, уже и все.
Юрий Еремин здесь и режиссер, и сценограф, и свет тоже его. Как сценограф в этот раз он изменил своему стилю - нет экрана, декораций много и они такие... настоящие, классические - часть дома с обстановкой, сторожкой, многое другое. Оформление спектакля серьезное, полноценное, сразу настраивает на серьезный лад. При этом атмосфера мрачноватая, мутная, единственное светлое в этом - сцены внутри дома Мастакова. Единственное, что осталось неизменным в сценографии - сцена глубокая, открыта, в данном случае, полностью, никаких задников, более того - в действии участвуют галереи второго и третьего уровня, выпуская действие из двухмерной плоскости в трехмерное пространство. То, как главный герой в начале возносится над сценой, над рабочими и домочадцами, весьма символично. Однако сам он, живя в страхе из-за тайны прошлого, не может оценить этот свой подъем - здоровый, крепкий мужик, хозяин, а выглядит и держится неуверенно, чуть ли не заискивающе. Захару Комлеву поразительно удался этот образ, не могу не выразить свое восхищение.
Вообще мне почему-то хочется говорить о сценографии и оформлении спектакля, ибо оно здесь практически на равных участвует в действии, перекликаясь с ним и поддерживая, иллюстрируя все происходящее. Вот Странник говорит Мастакову: "Темно живешь! Хорошо, богато, а темно" - и ведь прав, ах как прав! И не из-за абажура, гасящего свет лампы темно Мастакову, а вся жизнь его темная, сумеречная, мрачная, сторожкая. При этом в доме его на стенах картины нашего недавнего сравнительно, прошлого, а для героев - будущего: стройка, подъемный кран, широкая улица с многоэтажками вдоль нее, прохожие, - год 60? 70? Что это - указание на вечность темы пьесы? Или на то, что будущее, несмотря ни на что, за мастаковыми, умеющими пережить несправедливость и продолжать созидать, а не озлобившимися? Интересно... Но вряд ли это так же интересно еще не смотревшим, так что продолжим :)

Для нас играли
Странник - Владимир Николенко (Театр Пушкина)
Девица - Татьяна Храмова
Мастаков Иван Васильевич - Захар Комлев
Татьяна (его падчерица) - Евдокия Карева
Павел (его пасынок) - Алексей Трофимов
Захаровна - Татьяна Родионова
Степан - Олег Кузнецов
Софья Марковна - Евгения Крюкова
Харитонов - Евгений Ратьков
Яков (его племянник) - Нил Кропалов
Каменщик - Владимир Горюшин

Конечно, заглавный герой - Странник, но он при этом, как ни странно, не главный. Вернее, он толком не выходит на первый план, так - ходит то там, то здесь, сеет страх, волнения и непонимание. Для меня его образ оказался самым неясным и именно с ним связано мое несогласие (ну, понятно, что Режиссеру мое мнение вряд ли интересно, однако же). Например, в диалоге с Софьей Марковной Странник будто бы выходит из образа, противореча сам себе и изъявляя таки свое желание (которое она, по идее, теоретически, могла бы исполнить, тем самым разрушив весь пафос и идею Странника). Он, конечно, сразу идет на попятный, но зачем это выступление было?... И в самом конце, кое-что, из-за чего зал совершенно не понял, что спектакль окончился... некая добавка, которой не было в пьесе и и которая, на мой взгляд, смазывает финал совершенно. Кстати, она же обусловила один эпизод в середине действия, который сложно объяснить - а потому, что он там лишний, увы. Но карты раскрывать не буду, кто видел - интересно ваше мнение, а кто еще будет смотреть - уверена, что вы точно поймете, что именно я имею в виду.
Вообще же здесь для меня лично настоящим подарком стали женские роли: Софья Марковна в исполнении великолепной Евгении Крюковой и Девица - Татьяна Храмова.

Если Софья Марковна абсолютно, совершенно прекрасна, красива, обаятельна, сильна, с характером, - образ яркий, но все же довольно очевидный, хоть и его нам дали очень глубоко, красиво и чувственно, то Девица - этакий закрытый ларчик.

Мы можем только догадываться, кем она приходится Страннику, что их связывают, чувствуем, но не до конца понимаем, какие в ее душе происходят метания, бури и что скрывается за ее диковатостью, покорностью и преданностью. Если бы можно было дать только один приз "лучшая роль в спектакле", я бы, не сомневаясь, отдала ее Татьяне.
Впрочем, хорошо играли все, я просто не могу про каждого писать отдельно -это будет не отзыв, а сочинение на десяти листах. Обычно упомянуть удается только тех, кто "ах, как понравился!" и тех, кто почему-то оставил тебя разочарованным - формат такой :)
Итак, мы имеем еще один хороший спектакль в театре им. Моссовета. Здесь есть что смотреть, есть над чем подумать и есть что потом обсудить - идеально, пожалуй.

s.shlyachkova 28 августа 2021, 06:57

В Театре Моссовета посмотрели спектакль "Странник" по пьесе М. Горького "Старик". Люблю одноактные спектакли, когда полностью погружаешься в происходящее на сцене. Спектакль идет 1 час 40 минут, идеально, чтобы и не устать, и насладиться пьесой.

Главные герои спектакля - зажиточный Мастаков (в прошлом Гусев) и Странник, с которым когда-то они отбывали срок на каторге. Странник - человек, который решил, что за свои страдания он имеет право судить других людей. Ему не нужны деньги, он хочет власти над людьми, чувствовать их страх и унижение.

В день просмотра спектакля была премьера: в роли Странника впервые был актер Владимир Николенко. Он отлично справился с ролью: его герой сначала такой тихий и скромный затем раскрывается в настоящего тирана и садиста. Его образ вызывал то жалость, то ужас, то смех, то очаровывал, то вызывал гнев.

Также хочется отметить и других актеров: Захара Комлева в роли Мастакова, красавицу Евгению Крюкову в роли Софьи Марковны, а также харизматичную и запоминающуюся Татьяну Радионову в роли Захаровны.

В спектакле мне очень понравилась сценография: двигающийся дом с различными интерьерами, настоящий автомобиль, на котором ездит героиня Е. Крюковой, был даже живой духовой оркестр! Мрачная музыка Эдуарда Арьемьева добавляет спектаклю атмосферы.

В целом, очень сильный, немного мрачноватый спектакль, который оставляет после себя послевкусие и заставляет о многом подумать.

Alena Safronova 27 августа 2021, 02:40

Думаю, мало, кто оспорит тот факт, что множество произведений, которые мы изучали на уроках литературы следует препарировать в более зрелом возрасте, так сказать, с учётом обновлённой личной парадигмы - на основе приобретённого к моменту такого «повторного исследования» жизненного опыта. К списку таких избранных книг я, не задумываясь, отношу и «Героя нашего времени» М.Ю. Лермонтова.

«История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа, особенно когда она - следствие наблюдений ума зрелого над самим собою и когда она писана без тщеславного желания возбудить участие или удивление». Знали ли вы, что эти строки из бессмертного произведения написаны человеком, которому суждено было прожить, лишь 26? А те, кто делал вскрытие тела поэта, говорили о том, что сердце его, весь организм, был изношен словно у 60-ти летнего. И это, безусловно, многое объясняет…

Мне же с супругом смаковать, приоткрытый в юности потенциал романа, довелось на этой неделе на подмостках одного из старейших театров Москвы - Государственном академическом театре имени Моссовета, который, кстати, в 2023 году будет отмечать свое 100-летие.

Как и в произведении, события, след за следом раскрывающие характер Печорина хронологически перемешаны – ведь основной накал и препарирование чужих душ тонким, бездушным психологом в попытках избавления от собственной депрессии – это лейтмотив рассказа «Княжна Мери», повествованием которого и завершается спектакль.

Эмпатия ко всем персонажам, подвергшимся разрушительному прикосновению главного героя, а в конце спектакля и к самому Печорину, по всей видимости, затронула всех зрителей без исключения. И «виной тому» блестящая постановка и игра актёрского состава! Хотя… особенно хочется отметить - Нила Кропалова (Печорин) и Захара Комлева (Максим Максимыч)! Ну а овации зрителей тому безусловное подтверждение. Браво!!!

P.S. Спрашиваю себя, перелистнула ли я страницу, заново освежив в сознании посыл «Героя нашего времени»? Всё ли теперь обрело для меня ясный контур? Боюсь что нет. Это роман ещё не раз заставит рефлексировать и меня, и множество поколений читателей, в своё время…

amirtat 26 августа 2021, 10:43

Если вы хотите хорошо отдохнуть и от души посмеяться, в том числе и над самим собой, скорее занимайте места в зрительном зале театра Моссовета на спектакле «Как важно быть серьёзным»😄. Это блестящая, лёгкая, изящная, искрометная постановка Виктора Шамирова по пьесе Оскара Уайльда.

Даже когда герои на сцене страдали, горевали и рыдали, зрители хохотали, радовались и держались за животы.😁

Столько остроумия в одном произведении, что ни реплика — то цитата. Я поймала себя на мысли, что всё в тот вечер радовало мой глаз. Интересные костюмы и яркие декорации, манеры английских леди и джентльменов, красивые актёры и зажигательный танец в конце .
И сам театр со своими высокими потолками и огромными окнами в фойе вызывает положительные эмоции. Начищенный паркет, уютный буфет🍾, есть места для отдыха: мягкие пуфики и кушетки👍. Место, куда хочется вернуться.

Этот театр я очень люблю. Мне нравится, что он расположен в глубине сквера со скульптурами и фонтанами — поэтому можно смело приезжать пораньше и гулять.

Отдельно хочу отметить великолепную игру актёров! Меня поразила актриса Елена Валюшкина — она бесподобно играет одну из ключевых фигур — леди Августу.

«Как важно быть серьёзным» — спектакль, который не учит, не читает морали, не призывает к поискам себя и копаниям в себе — он просто делает зрителю хорошо. Хорошо и смешно. Смешно и хорошо. Я отдохнула на все 💯!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про лучшие
события

Театр имени Моссовета - адрес на карте

Фотографии к «Театр имени Моссовета»

Статьи по теме