Спектакль Инфра. Весна священная

Одноактные балеты.

Инфра

Концепция и хореография Уэйна МакГрегора
Музыка Макса Рихтера

Сценография — Джулиан Опи
Дизайн света — Люси Картер
Костюмы — Мориц Юнге
Звуковой дизайн — Крис Экерс
Постановка — Антуан Верикен
Ассистент — Миранда Линд
Звукорежиссер — Марк Теккерей
Ассистент художника по свету — Саймон Беннисон

Головокружительное упоение точностью

Мировая премьера балета The Vertiginous Thrill of Exactitude («Головокружительное упоение точностью») состоялась на сцене Франкфуртского театра балета 20 января 1996 года. Изначально этот балет исполнялся в паре с Approximate Sonata, и Уильям Форсайт в подзаголовке определил их как «Два балета в манере позднего ХХ века».
Сейчас «Головокружительное упоение точностью» исполняется отдельно, приобретая тем самым новый смысл. В этом балете акцент делается на грации великолепных исполнителей, демонстрирующих отточенное хореографическое мастерство. Многослойную и многозначную музыку грандиозного финала до-мажорной Девятой симфонии Шуберта Уильям Форсайт дополняет сложными, замысловатыми танцевальными движениями, динамическое развитие которых следует за музыкальным материалом.
Играя со знакомыми элементами, которые мы привыкли видеть в классических балетах, хореограф «Головокружительного упоения точностью» отдает дань богатейшей истории балета и всем своим предшественникам, при этом действие спектакля разворачивается абсолютно свободно, безо всяких ограничений. Оно постепенно прорастает сквозь серии захватывающих соло, дуэтов, трио и групповых номеров, однако в спектакле есть место и индивидуальным проявлениям эксцентричности и чудачества. Пять блистательных исполнителей (двое мужчин и три женщины) при полной самоотдаче мастерски преодолевают все технические трудности. Их абсолютное совершенство помогает вывести на новый уровень и исполнительские задачи. Результат получается вдохновляющим, переменчивым и порою пьянящим.
Балет «Головокружительное упоение точностью» получал высочайшие оценки критиков всего мира за музыкальность, динамичность и блистательное исполнение. В балетных кругах его называют «самым технически сложным за всю историю балета», однако многие исполнители говорят, что испытали в нем «сильнейшее за всю карьеру ощущение свободы». Для танцовщика этот балет — триумф эйфории от собственного совершенства. Для зрителей — это одиннадцать минут невероятного мастерства.
Ноа Д. Гелбер, перевод Анастасии Гаврилиной

Там, где висят золотые вишни

Продолжительность балета 26 минут

Балет «Там, где висят золотые вишни», поставленный для труппы Парижской оперы, представляет собой тему и вариации в самом строгом смысле. В нем есть отблески академической виртуозности, которая в нашем понимании неразрывно связана с «классикой», но при этом традиционные балетные фигуры значительно расширены и ускорены. Меняя привычный вертикальный рисунок перестроений, хореограф наполняет классические па неожиданной силой и энергией, из-за чего они кажутся чужеродными элементами в общей стилевой структуре.

Отзывы о «Инфра. Весна священная»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / балет