II международный фестиваль сценических импровизаций «Крик души»

II международный фестиваль сценических импровизаций «Крик души» II международный фестиваль сценических импровизаций «Крик души»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 7 — 9 декабря 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестиваль предоставляет возможность профессиональным артистам всех жанров и направлений, заявить ярко и смело о себе.

В жюри фестиваля входят, театральные критики, режиссеры. И впервые в состав жюри включены ведущие театральные продюсеры Санкт-Петербурга.

Пришло время заявить о себе в новом качестве, покорить зрителя неожиданными гранями своего таланта, раздвинуть рамки привычного представления о вашем амплуа, удивить зрителя и своих коллег по профессии.

Фестиваль будет проходить в течение трех дней в помещении Старого Буффа, по адресу: ул. Народная д.1 .

Первые два дня: просмотр работ, предложенных на фестиваль.(малая цена старого Буффа, с 15 до 21часа, 7 и 8 декабря 2011г.)

Третий день: Гала-концерт участников на большой сцене старого Буффа- 9 декабря 2011года в 19 часов.

Луреаты фестиваля награждаются дипломами и ценными подарками.

Отправить другу

Отзывы о «II международный фестиваль сценических импровизаций «Крик души»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Эксклюзивное интервью Алексея Парина с лидером оперной режиссуры, который ушел в драму.

Алексей Парин о том, что происходит с Венским Бургтеатром с приходом Мартина Кушея.

Шеф-редактор «Вашего досуга» испытал на себе десятки новых спектаклей, не выходя из дома.

Гид по XXVII Пушкинскому Псковскому фестивалю времен пандемии.

Лекции в социальных сетях и новые формы «спектаклей на удаленке».

Шеф-редактор «Вашего досуга» о лучших оперных постановках, которые появились в сети.

О постановке оперы Бизе Константином Богомоловым в Пермском академическом театре оперы и балета.

Директора и художественные руководители театров малых городов рассказывают о своих достижениях и проблемах.

Королевский оперный театр Великобритании предпринимает внушительную попытку изменить представление большинства о жанре «оперы».

Норвежский художник рассказывает о тоталитаризме, России и Северной Корее.