Афиша выставки The Bounty Killart. Cкульптуры из затерянного луккского храма постройки 2020-х годов в Санкт-Петербурге

Оценка редакции

Обнаруженный учеными храм, сохранившийся практически в первозданном виде, позволяет составить исчерпывающее представление о повседневных заботах, чаяниях и устремлениях древних жителей региона. Дуэт итальянских художников, трудившихся в ту пору и создавших большую часть культовых изображений для храма, сумел зафиксировать в своих скульптурах подлинный дух времени, повествуя о любви, ненависти, политике и актуальных проблемах современников. Художники, работавшие под псевдонимом The Bounty Killart, стремились отразить — а порой и высмеять — типичные заботы человека своей эпохи: бесплодные романтические поиски («Tinder-сюрприз», 2016), одиночество («Изгой», 2017), политический протест («Голодный человек», 2017; «Сила закона», 2016).

Однако упомянутые работы не сравнятся по выразительной силе с еще одной удивительной находкой — гигантской скульптурой титана, одолеваемого Зевсом («Гигантомахия», 2019; по-видимому, отсылка к образу всесильного древнегреческого божества). Эта колоссальная восьмиметровая композиция служила главным объектом почитания в храме, где местное население находило прибежище и утешение, ненадолго забывая о круглосуточном потоке новостей, хаосе социальных сетей и культурной неразберихе.

Погружение в удивительный мир миллениалов прошлого тысячелетия, которые вместо романтических ухаживаний искали сексуального партнера при помощи свайпов вправо и влево, подвергали свои фотографии цифровой обработке, стремясь получить одобрение окружающих, но все еще размышляли о бесконечности пространства и тайнах перемещения во времени. Знакомство с ними станет незабываем опытом для всех желающих отправиться в прошлое.

Отзывы о «The Bounty Killart. Cкульптуры из затерянного луккского храма постройки 2020-х годов»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие выставки / скульптура