XVIII «Санкт-Петербургская фотоярмарка»

XVIII «Санкт-Петербургская фотоярмарка» XVIII «Санкт-Петербургская фотоярмарка»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 4 — 6 октября 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Обзорная выставка фототехники и фотофестиваль, сопровождающийся яркими творческими встречами, мастер-классами, выставками.

Помимо прямых интернет-трансляций мастер-классов и презентаций новинок фототехники сама фестивальная программа строится из двух частей: реальной и мультимедийной.

Наиболее яркими проектами реальной части программы станут: проект «Легенды российского фото»  с участием И. Гаврилова, А. Китаева, В. Плотникова, персональная выставка польского фотографа Leszek Szurkowski с его мастер-классом, выставки победителей турнира «ФотоОткрытие -2013», фотосессии на подиуме «ФотоПрактикум»  и пленэрные мастер-классы от Гильдии рекламных фотографов.

Наиболее яркими проектами виртуальной части программы станут: мультимедийные экспозиции Санкт-Петербургского фотовернисажа «Десятилетие откровений», Парада фотоклубов СНГ, победителей конкурса «Молодые фотографы России».

Основная площадка: Новая сцена Александринского театра.

Отправить другу

Отзывы о «XVIII «Санкт-Петербургская фотоярмарка» »

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Петербурге

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Шеф-редактор «Вашего досуга» о том, почему музеи лучше церквей.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?

Художник и режиссер о работе в оперном театре, в кинематографе и о ценности национального фольклора.

В искусстве тоже есть свои панки, и музеям приходится с этим считаться.

От карикатур Оноре Домье до «Восхода солнца» Моне: истоки импрессионизма в живописи XVIII-XIX веков.

Как одна супружеская пара решила «упаковать» весь мир, и что это значит.

Как новая институция в Калифорнии, открытия которой ждали 10 лет, решила изменить кинематограф.