II Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки «REMUSIK»

II Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки «REMUSIK» II Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки «REMUSIK»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 21 — 25 мая 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестиваль «REMUSIK» — это некая точка пересечения разных мировоззрений современных композиторов, «перекресток» музыкальных направлений, наметившихся за последнее десятилетие.

Сочинения для фестиваля отбираются так, что, несмотря на сложность и оригинальность музыкального языка, от слушателя не требуется специальной подготовки, материал интересен и доступен для самой широкой публики.

Формат проведения предполагает не только концерты, но и мастер-классы, семинары, лекции, встречи с композиторами.

Фестивальные концерты пройдут на таких площадках Петербурга, как Концертный зал Мариинского театра, Малый зал Санкт-Петербургской филармонии, Санкт-Петербургская Консерватория, Студия документальных фильмов, Концертный зал «Яани Кирик» и Новая сцена Александринского театра.

В этом году программа будет представлена, в основном, швейцарской, бельгийской, французской и российской академической музыкой второй половины XX – XXI веков.

Отправить другу

Отзывы о «II Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки «REMUSIK»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Петербурге

Интервью с солистом musicAeterna о творческом пути, современной музыке и работе с Теодором Курентзисом.

Пианист, лауреат конкурса Чайковского о первом сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, дебютном диске и о музыкальном образовании.

О локдауне, популярности барокко, элитизме оперы и русской публике.

О цикле просветительских концертов «Истории с оркестром» в Московской филармонии, которые можно совершенно свободно послушать онлайн.

Пианист, ансамблист и концертмейстер рассказал о юбилейном концерте в «Зарядье».

О роли музыки в фильме «Еще по одной».

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

О концерте программы Aksenov Family Foundation в Московской филармонии (с записью концерта).

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Теодор Курентзис, София Губайдулина, Алексей Ретинский, Адель и Билли Айлиш.

Художественный руководитель хора Parma Voices — о русской хоровой музыке, докторской степени в Германии и предстоящем концерте в Москве.

Арт-директор джаз-клуба Алексея Козлова — о некоммерческой музыке, истории джаза и о новой сцене клуба.