XIII Новогодний Фестиваль

XIII Новогодний Фестиваль XIII Новогодний Фестиваль
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 7 — 12 января 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Новогодний фестиваль посвящен 25-летию Филармонии джазовой музыки.

Основанная всемирно известным музыкантом и народным артистом России Давидом Голощекиным, Филармония сегодня входит в элиту лучших джазовых клубов мира и является центром джазовой жизни Санкт-Петербурга.

Ежегодно в начале января в Джаз-филармоник холле проходит Новогодний фестиваль, который можно назвать своеобразным творческим итогом еще одного прожитого года концертной жизни. Юбилейный фестиваль — событие особо значимое для джазовой филармонии, как уникальной и единственной в нашей стране организации, занимающейся пропагандой джазового искусства на протяжении 25 лет.

Отправить другу

Отзывы о «XIII Новогодний Фестиваль»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Петербурге

Интервью с солистом musicAeterna о творческом пути, современной музыке и работе с Теодором Курентзисом.

Пианист, лауреат конкурса Чайковского о первом сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, дебютном диске и о музыкальном образовании.

О локдауне, популярности барокко, элитизме оперы и русской публике.

О цикле просветительских концертов «Истории с оркестром» в Московской филармонии, которые можно совершенно свободно послушать онлайн.

Пианист, ансамблист и концертмейстер рассказал о юбилейном концерте в «Зарядье».

О роли музыки в фильме «Еще по одной».

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Теодор Курентзис, София Губайдулина, Алексей Ретинский, Адель и Билли Айлиш.

Художественный руководитель хора Parma Voices — о русской хоровой музыке, докторской степени в Германии и предстоящем концерте в Москве.

Арт-директор джаз-клуба Алексея Козлова — о некоммерческой музыке, истории джаза и о новой сцене клуба.

Знаменитый бас — о возобновленном спектакле «Хованщина» в МАМТ, работе с Теодором Курентзисом и о том, как сегодня принимают российских артистов в Европе.