I Международный фестиваль «Музыка лета»

 I Международный фестиваль «Музыка лета»  I Международный фестиваль «Музыка лета»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 19 — 27 июля 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Государственный Эрмитаж и Продюсерский центр «Домус» представляют Первый Международный фестиваль «Музыка лета», который состоится с 19 по 27 июля 2013 года.

В программе фестиваля музыкальные вечера разных жанров, а также концерт с участием звезд мирового джаза. Новый петербургский культурный проект «Музыка лета» призван возродить и продолжить исторические музыкальные традиции Северной столицы, а также занять достойное место в плеяде ведущих европейских музыкальных фестивалей.

Местом проведения фестиваля «Музыка Лета» станут лучшие музейные площадки Санкт-Петербурга и пригородов — залы Государственного Эрмитажа и Государственных музеев-заповедников «Царское Село» и «Павловск».

Музыка в музеях звучит абсолютно иначе, чем в концертных залах. Синтез архитектуры, истории, живописи, скульптуры и музыки предопределяют иное слушание и восприятие. Фестиваль «Музыка Лета» позволит услышать произведения разных эпох, стилей и стран в исполнении лучших музыкантов.

Состав участников фестиваля наполнен прославленными именами российских и зарубежных исполнителей, это: Евгений Акимов (тенор), Владимир Мищук (фортепиано), Владимир Миллер (бас-профундо), братья Михаил и Андрей Ивановы; камерный оркестр «Дивертисмент» под управлением Ильи Иоффа, Виктория Ястребова (сопрано), Софья Худякова (сопрано), Паулин Джин (вокал, США), симфонический оркестр «Классика», IP-Orchestra под управлением Игоря Пономаренко, Олег Минаков (пан-флейта, дирижер Мариинского театра Михаил Синькевич, ансамбль ударных инструментов «MARIMBAMIX».

Отправить другу

Отзывы о « I Международный фестиваль «Музыка лета»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Петербурге

Интервью с солистом musicAeterna о творческом пути, современной музыке и работе с Теодором Курентзисом.

О локдауне, популярности барокко, элитизме оперы и русской публике.

О роли музыки в фильме «Еще по одной».

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Художественный руководитель хора Parma Voices — о русской хоровой музыке, докторской степени в Германии и предстоящем концерте в Москве.

Интервью с артистическим директором Российского национального молодежного симфонического оркестра.