Московский драматический театр, имя которого неразрывно с именем режиссера Юрия Любимова.
Соло Акрама Хана, названное последним и предваряющее осеннюю программу фестиваля «Территория».
Балет
Капсула времени закопана в Квебеке и вскрытая спустя двадцать лет в Москве.
Драма
Диалог актера и ассистента режиссера на Чеховском фестивале.
Драма
Один из четырех самых красивых мужчин Древнего Китая на Чеховском фестивале.
Опера
Итан Хоук грабит банк так, как романтик ухаживает за девушкой на первом свидании.
Канада, США, 2018, Криминал, Драма, Комедия
Московский театр, основой репертуара которого является комедия.
Вот и Евгений Закиров поставил в Московском театре Сатиры на только что отремонтированной сцене «Чердак Сатиры» спектакль, основанный на сказках «для детей изрядного возраста» М.Е. Салтыкова-Щедрина и даже его самого в нем показал!
Евгений Закиров сам написал инсценировку, основанную на «Рождественской сказке», а в нее уже в виде снов маленького Миши вплетены сказки «Премудрый пискарь», «Верный Трезор», «Коняга» и «Дикий помещик», каждая из которых полна поучительного смысла.
Жанр своей постановки режиссер определил как #несказка и рекомендовал ее, аудитории 16+.
Невероятно трогательный и пластичный спектакль показывают Роман Керн, Мария Протасова, Максим Демченко, Елена Ташаева, Иван Федотов, Карина Муса и Лев Казанкский.
Мальчик в спектакле представлен прекрасной ростовой куклой, которой ловко управляет не кто иной, как сам Михаил Ефграфович (Роман Керн).
Маленький Миша никак не может понять, почему на свете существуют две правды – одна для урока, а другая – для жизни… Столкновение с жестокой действительностью каждый раз отзываются болью в его сердце. Вместе с ним зрители почти два часа путешествуют то по реальному, то по сказочному миру, в обитателей которого превращаются люди из окружения мальчика.
Так, служанка Граня (Елена Ташаева) превращается в верного пса Трезора, от которого купчиха Воротилова (Мария Протасова) – она же мама Миши, решила избавиться, когда он стал спать «на службе».
Образы животных и рыб актерам помогают создать мaски, за кoтoрыми oни «прячутся», и кoтoрые рaзделяют миp реaльный oт миpа пpидумaннoго.
Щедринские сказки аллегоричны, построены на иносказаниях, однако, легко считывается, что в миниатюрных сказочных картинах запечатлена жизнь русского человека.
Судите сами – вот перед нами «премудрый пискарь», просидевший всю жизнь взаперти от вечного страха и лишь перед своей кончиной задумавшийся о своей напрасно прожитой жизни – так у нас и поныне 99% населения составляют такие «пискари».
Да и других «героев», показанных в спектакле сказок Салтыкова-Щедрина, можно найти и в наши дни. Вот и получается, что описывал он в сказках своих современников, а написал — наших…
Я очень рада, что посмотрела этот спектакль. Он, с одной стороны «Дает ощущение нежности – в приемах режиссера, в актерских работах, в музыкальном оформлении, в сценографии. В нем - звучание тепла и любви», - как очень верно высказался о премьерной постановке художественный руководитель театра Сатиры Сергей Газаров, и, вместе с тем, позволяет лишний раз задуматься над собственной жизненной позицией.@
Спасибо творческой группе и актерам за очень нужный «детям изрядного возраста» спектакль!