Ночь японской анимации в к/т «Мираж»

Ночь японской анимации в к/т «Мираж» Ночь японской анимации в к/т «Мираж»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 15 — 16 июня 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

15 июня проект «Иноекино» проводит уже традиционную ночь, посвященную лучшей авторской японской анимации в к/т «Мираж».

Откроет мероприятие философская и проникновенная история «Исчезновение Харухи Судзумии», которая является экранизацией знаменитой манги Нагару Танигавы, разошедшейся по миру суммарным тиражом более 5 миллионов экземпляров.

Затем зрители увидят, без сомнения, один из самых легендарных анимационных фильмов из когда-либо созданных в мире — «Красная черта» Такэси Коикэ. Таких проектов не было и, наверное, уже не будет — чтобы выдающийся аниматор получал полный карт-бланш по срокам и средствам, и при этом добился своего, не согласившись ни на один компромисс. Главная работа Такэси Коикэ, не принятая зрителем на родине, но пронесшаяся штормом по анимационным фестивалям мира, навсегда вошла в историю как один из самых дорогостоящих и амбициозных авторских фильмов, нарисованных вручную от первого и до последнего кадра.

И завершит показ анимэ «Blood-C: последний темный» — полнометражное продолжение известной манги о вампирах, созданное художником и режиссером Наоёси Сиотани.

Все три фильма будут демонстрироваться в оригинале с русскими субтитрами.

Начало: 23:30

Стоимость: 600 руб.

Отправить другу

Отзывы о «Ночь японской анимации в к/т «Мираж»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.